Propak Asia 2018, Таиланд, 13-16 июня 2018 года

Четверг Декабрь 7th, 2017
ProPak Asia 2018 - HRS Heat Exchangers

Компания HRS Heat Exchangers примет участие в выставке ProPak Asia, которая пройдет с 13 по 16 июня 2018 года в Бангкокском международном торговом выставочном центре (BITEC), Таиланд.

ProPak Asia является крупнейшим отраслевым мероприятием в своем роде и регионе, а также является лучшей платформой Азии для подключения к регионам, быстроразвивающихся перерабатывающей и упаковочной отраслей. Каждый год ProPak Asia подтверждает эффективность своей работы, которая насчитывает более 25 лет, обеспечивая теми самым высокое качество и количество торговых покупателей, наибольшее количество и выбор международных поставщиков, а также лучшую демонстрацию новейших технологий и инноваций.

Поскольку индустрия продолжает расширяться по всей Азии из-за растущего потребительского спроса, новых тенденций, высоких темпов роста, увеличения экспорта и торговли внутри АСЕАН, ProPak Asia является обязательным местом ежегодного собрания специалистов данной отрасли.

Не забудьте посетить стенд компании HRS, чтобы ознакомиться с нашими инновационными технологиями.

Если вам нужна дополнительная информация о нашем участии, пожалуйста, свяжитесь с info@hrs-he.com или посетите веб-сайт ProPak 2018 website.

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Propak Asia 2018, Thailand, 13-16 June 2018

December 7, 2017
ProPak Asia 2018 - HRS Heat Exchangers

HRS Heat Exchangers will exhibit at ProPak Asia, held from 13th to 16th June 2018 at the Bangkok International Trade Exhibition Centre (BITEC), Thailand.

ProPak Asia, the No. 1 and largest industry event of its kind in the region, is Asia’s best platform to connect to the regions rapidly expanding processing and packaging industries. Going from strength to strength every year, ProPak Asia has a proven track record over 25 years of delivering the highest quality and quantity trade buyers, the greatest number and selection of international suppliers, and the best showcase of latest technology and innovations.

As industry continues to expand across Asia due to growing consumer demand, new trends, strong growth rates, increasing exports and intra-ASEAN trade, ProPak Asia is the must-attend annual meeting place for the industry.

Don’t forget to visit HRS Stand to discover our full range of innovative technologies.

If you need more information about our participation, please contact info@hrs-he.com or visit the ProPak 2018 website.

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close