UK AD & Biogas 2018, Национальный выставочный центр, Бирмингем, Великобритания 11-12 июля 2018 года

Вторник Октябрь 31st, 2017
ADBA - HRS Heat Exchangers

Компания HRS Heat Exchangers продемонстрируют свои новейшие технологии высокоэффективного анаэробного сбраживания на ежегодной выставке в Великобритании AD и Biogas, которая пройдет в Национальном выставочном центре, Бирмингем, Великобритания, с 11 по 12 июля 2018 года.

UK AD и World Biogas Expo вернулись на 9-й год, посвященному исключительно анаэробному сбраживанию, и предлагают посетить одних из ведущих мировых поставщиков технологий и продуктов, которые разместились под одной крышей, а также одних из самых выдающихся умов в данной отрасли. Это бесплатное мероприятие включает в себя конференции, выставки и семинары в течение двух дней, на которых будут рассматриваться ход вклада нашей отрасли в крайний срок изменения климата 2020 года.

Выставка охватывает тысячи посетителей, предлагая идеальную платформу для знакомства с новейшими технологиями для этого огромного рынка; от очистки сточных вод и пищевых отходов до фермерских и мелкомасштабных заводов.

Посетите стенд HRS D603.

Для получения дополнительной информации о нашем участии в мероприятии, пожалуйста, свяжитесь с info@uk.hrs-he.com или посетите веб-сайт UK AD & Bioresources website.

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

UK AD & Biogas 2018, National Exhibition Centre, Birmingham, UK 11th-12th July 2018

October 31, 2017
ADBA Logo - HRS Heat Exchangers

HRS Heat Exchangers will showcase their latest ultra-energy efficient digestate technology at the annual UK AD and Biogas exhibition, held at the National Exhibition Centre, Birmingham, UK from 11th-12th July 2018.

UK AD and World Biogas Expo returns for its’ 9th year dedicated exclusively to anaerobic digestion and offers the world’s leading international technology and product suppliers under one roof, along with some of the most engaging and knowledgeable minds in the industry. This free event includes a conference, exhibition and seminar sessions over two days examining the progress of our industry’s contribution to the 2020 climate change deadline.

The exhibition reaches out to thousands of visitors, offering the perfect platform to discover the latest technology for this vast market; ranging from sewage treatment and food waste to farm and small-scale plants.

For more information about our presence in the show, please contact info@uk.hrs-he.com or you can visit the UK AD & Bioresources website.

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close