ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Молочные, пищевые продукты и напитки производятся в условиях жесткой конкуренции. Процессы производства должны быть надежными, безопасными, отвечать гигиеническим требованиям и иметь минимальное количество отходов, а продукт должен выпускаться вкусным и по приемлемой цене.

HRS Heat Exchangers предлагает целую линейку теплообменников, вспомогательного оборудования, систем «под ключ», которые помогут Вам оптимизировать производство: использовать большую часть исходного сырья при одновременном снижении энергопотребления и отходов производства. Воспользовавшись ссылками, Вы можете изучить, как наше оборудование используется в различных отраслях пищевой промышленности.

Производители продуктов питания и напитков по всему миру доверяют нашим технологиям, включая: теплообменники, насосы, емкостное оборудование и системы для асептического розлива. Наше оборудование поставляется как в виде отдельных элементов технологической линии, так и в виде комплексных систем, которые проектируются, исходя из индивидуальных потребностей клиента

Если вы не нашли интересующую Вас отрасль промышленности или сферу применения, то, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения консультации.

 

Продовольственная брошюра

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

FOOD

Dairy, food and beverage manufacturers operate in a highly competitive environment with a need to deliver safe, hygienic and tasty food at competitive prices while having a minimal impact on the environment.

HRS Heat Exchangers provide a range of heat exchangers, components, modules and complete processing systems that help you to optimise production, make the most of raw materials, while reducing energy consumption, waste and emissions. Use the links to explore how our products can be used in different sectors of the food industry.

Food and beverage processors around the globe rely on our technologies including heat exchangers, pumps, tank equipment and solutions for aseptic filling. These are supplied as stand-alone components or complete solutions and can be customised for your specific processing needs by our engineers.

If you cannot find your industry or application listed, then please contact us to discuss your requirements.

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close