_HRS Marmalade Applications

Фруктовый джем — мармелад

HRS является мировым специалистом по проектированию оборудования и процессов для изготовления джемов и варенья с частицами и без. Варенья и фруктовые основы могут производиться непрерывно благодаря нашей революционной системе термообработки на основе скребковых теплообменников HRS UNICUS Серии.

HRS Unicus Серия теплообменников может использоваться для нагрева и варки фруктов и других ингредиентов, работая таким образом, что приготовление и пастеризация осуществляются одновременно. Помимо скребковых теплообменников, HRS также производит поршневые насосы, вакуум-выпарные аппараты и асептические наполнители что позволяет комплектовать целые производственные линии. Наше оборудование позволяет обрабатывать фрукты и другие ингредиенты, сводя к минимуму нежелательные температурные воздействия, такие как изменение органолептических свойств или потеря питательных веществ. Это обеспечивает производителей надежными, гигиеничными и полностью контролируемыми технологическими решениями.

продукты связанные с Фруктовый джем — мармелад

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Marmalade - HRS Applications

Fruit Jams and Marmalades

HRS is a worldwide specialist in designing machinery and processes for manufacturing jams and marmalades, both with and without particulates. Jams and fruit bases can be produced continuously thanks to our revolutionary thermal treatment system based on the HRS Unicus Series scraped surface heat exchanger.

The HRS UNICUS Series can be used to heat and cook the fruit and other ingredients, working so that the product is both cooked and pasteurised continuously. As well as HRS scraped surface heat exchangers, our range of piston pumps, evaporator technologies and our aseptic filler means we can provide a full solution for production lines. This makes it process the fruit and other ingredients while minimising any undesirable thermal effects (such as changes to organoleptic properties or nutrient loss) This provides manufacturers with a reliable, hygienic and controlled production process.

Brochure
products related to Fruit Jams and Marmalades

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close