_HRS Confectionary

Кондитерские изделия

Производство шоколада, конфет и других кондитерских изделий включает технологические процессы, где имеет место высокая скорость загрязнения теплообменных поверхностей. В других процессах, высокая вязкость продукта негативно сказывается на теплообменных процессах, снижая их эффективность.

HRS Heat Exchangers предлагает HRS UNICUS Серию скребковых теплообменников в качестве альтернативы традиционным системам, используемых в производстве шоколада. В процессе работы скребкового теплообменника скребки перемещаются возвратно-поступательно, перемешивая и медленно охлаждая продукт. Благодаря этому, происходит медленная кристаллизация шоколада, что позволяет получить блестящий и качественный конечный продукт.

Скребковые теплообменники серии UNICUS также используются в производстве других сладостей и кондитерских изделий, например, для нагрева и охлаждения зефира. По сравнению с традиционными трубчатыми теплообменниками, для выполнения данных задач, требуется гораздо меньшее количество скребковых теплообменников.

Компания HRS разработала обширную линейку оборудования для кондитерской промышленности:

 

продукты связанные с Кондитерские изделия

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Chocolates - HRS Confectionary

Confectionary

The manufacture of chocolate, sweets and pastries involves some processes which generate high levels of fouling in the heat exchange sections because of the product sticking to the heat transfer surfaces of the heat exchangers. In other cases, the high viscosity of the product further complicates the thermal processes involved.

HRS Heat Exchangers offers the HRS UNICUS Series scraped surface heat exchanger as an alternative to traditional systems used in the production of chocolate. The special design of the dynamic mixing elements and the frequency of the reciprocating movement of these elements allows slow crystallisation to take place to give the surface shine required by the chocolate manufacturers in the final product.

The UNICUS Series is also used in the manufacture of other sweets and pastries, for example for heating and cooling marshmallow. Compared to traditional systems based on scraped surface heat exchangers, fewer units are required and maintenance costs are lower.

HRS offers the following technologies to cater to the confectionary industry:

 

products related to Confectionary

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close