ПРОЦЕСС ПЕРЕРАБОТКИ ДИГЕСТАТА

_HRS Digestate Processing

 

Сценарий 1: Завод по производству биогаза без переработки дигестата

Рассмотрим установку по производству биогаза без переработки дигестата:

Согласно приведённой выше схеме, после механического разделения можно получить до 391 кг/час «твёрдой» фазы. Предположим, что она содержит 25 % твёрдых веществ, что соответствует 98 кг/час органического вещества, которое может быть продано как удобрение. На выходе жидкой фазы будет поток жидкости 2609 кг/час, которая содержит 2 % твёрдых веществ или ещё 52 кг/час органического вещества.

Жидкая фаза:

  • Содержит 35 % всего органического вещества дигестата.
  • На неё приходится 87 % общего объёма дигестата.
  • Возможно, её придётся отправить в компанию по переработке отходов с затратами на транспортировку и утилизацию до 25 евро за тонну.

 

В результате, слив этой жидкости обойдётся  приблизительно в 520 тыс. евро в год (из расчёта 8000 рабочих часов в год x 2,6 т/час х 25 евро/т).

В этом сценарии биогазовая установка выбрасывает в отход 35 % удобрений. Кроме того, заводу приходиться платить значительные денежные суммы, чтобы избавиться от большого объёма воды: свыше 500 тыс. евро в год.

Имеет смысл уменьшить объем жидкой фазы дигестата на месте и извлечь из неё эти 35 % удобрений, которые уходят в отход, не так ли? Это позволит снизить стоимость утилизации отходов и увеличить доход от продажи или использования удобрений.

 

 

 

Сценарий 2: Завод по производству биогаза с переработкой дигестата

 

Теперь рассмотрим ту же установку, которая была оснащена выпаривателем для переработки дигестата с целью оптимизации общей эффективности.

Как можно видеть из схемы, в этом втором примере производительность восстановления удобрений будет увеличена на 53 % (150 кг/час вместо 98 кг/час), а сумму 520 тыс. евро в год можно будет сэкономить, не отправляя жидкую фазу дигестата переработчикам отходов.

 

_HRS Return on Investment (ROI) Estimation

 Оценка прибыли на инвестированный капитал (ROI)

Компания HRS Heat Exchangers предлагает установки для выпаривания дигестата на базе скребковых теплообменников.

Порядок их цен предполагает возврат инвестиций в течение очень короткого периода времени, в некоторых случаях менее двух лет. Капиталовложения в оборудование для выпаривания HRS, в систему концентрации дигестата DCS будут создавать чистый положительный денежный поток в течение 1 года или 2 лет после ввода в эксплуатацию.

Эксплуатационные расходы на установку для выпаривания обычно составляют менее 25 % от стоимости транспортировки отходов жидкого дигестата на утилизацию.

 

 

_HRS Further Advantages of Digestate Processing

 Дополнительные преимущества

Комбинированный состав готового удобрения (твёрдые вещества, полученные после механического разделения + концентрат из установки для выпаривания HRS) можно осушить ещё больше, превратив в гранулированное удобрение (> 90 % твёрдых веществ). Такой продукт будет иметь более высокую питательную ценность и будет более лёгок в обращении. Многофункциональный агрегат выпаривания HRS гораздо более энергоэффективен при отделении воды от дигестата, чем прямое впрыскивание дигестата в сушильную установку.

Увеличение продаж (или самостоятельного использования) удобрений улучшает экономику биогазового предприятия и увеличивает общую рентабельность инвестиций.

Чистая вода (конденсат), полученная в процессе испарения, может использоваться в качестве подпиточной жидкости в начальной точке процесса получения биогаза. Это особенно полезно для определённого вида сырья и позволяет повысить эффективность производства биогаза.

 

 

 

 

 

 _HRS Digestate Processing - Pig Manure Plant

Почему стоит инвестировать в выпариватели HRS на базе скребковых теплообменников?

Дигестат, как любое вещество, загрязняет оборудование. Он содержит коллоиды и другие компоненты, которые могут вызвать образование наростов и осадка в термическом процессе. Загрязнение приводит к простою оборудования. Выпаривали на основе скребковых теплообменников HRS имеют функцию самоочистки, которая гарантирует непрерывную работу.

Выпариватели HRS обеспечивают высокий уровень концентрации дигестата. На выходе получаются вязкие концентраты высокой плотности. Фирменная технология HRS позволяет получать концентраты с более высоким содержанием твёрдых веществ, чем решения от конкурентов.

Установки для выпаривания HRS обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций, особенно там, где имеются источники тепловой энергии.

Решения HRS для переработки дигестата могут поставляться в виде отдельных выпарных модулей или в качестве установок «под ключ».

 

 

 

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Digestate Processing

Digestate Processing Biofertilizer - HRS

 

_HRS Biogas Production Plant without Digestate Processing

Scenario 1: Biogas Production Plant without Digestate Processing

Let us consider a biogas production plant without digestate processing:

Considering the figures shown in the diagram, after the mechanical separation process, we can get up to 391 kg/hour of ‘solid’ material. Assuming this contains 25% solids, this equates to 98 kg/hour of organic matter that can be sold as fertiliser. At the liquid discharge output, we get 2,609 kg/hour of liquid, which contains 2% solids, or another 52 kg/hour of organic matter.

This liquid output:

  • Contains 35% of all organic matter of the digestate
  • Corresponds to 87% of total digestate volume
  • May have to be sent to a waste handling firm with costs as high as €25 / tonne for transport and disposal.

Therefore this liquid output is costing ~€520,000 a year (based on 8,000 hours/year x 2.6 t/hour x €25/t).

Therefore, in this scenario the biogas plant is throwing away 35% of the fertiliser. In addition, the biogas plant is paying a lot of money to get rid of a large volume of water: more than €500,000 a year.

Wouldn’t it make more sense to reduce the liquid digestate volume on site and recover the 35% of fertiliser which is now lost? The cost for waste handling would be reduced and the income from fertiliser sales or use would increase.

 

 

_HRS Scenario 2: Biogas production plant with digestate processing

 

 

Scenario 2: Biogas Production Plant with Digestate Processing

Now, let us consider the same plant fitted with an evaporator for digestate processing to optimise the overall efficiency of the biogas plant.

You can see that in this second example, fertiliser recovery is be increased by 53% (150 kg/hour instead of 98 kg/hour), and €520,000 a year can be saved by not sending liquid digestate to a waste handler.

 

_HRS Return on Investment (ROI) Estimation

Return on Investment (ROI) Estimation

HRS Heat Exchangers supplies evaporation plants for digestate based on scraped surface heat exchangers.

The price level for these makes a Return on Investment possible within a very short time period, in some cases less than 2 years. Investment in an HRS evaporation plant, the DCS digestate concentration system can generate net positive cash flow within 1 or 2 years from commissioning.

Operational costs for an evaporation plant are typically less than 25% of the cost for sending raw liquid digestate to a waste handler.

 

 

_HRS Further Advantages of Digestate Processing

Further Advantages

The combined fertiliser product (solids from mechanical separation + concentrate of HRS evaporation plant) can be dried even more to become fertiliser pellets (>90% solids), which may have a higher value and are easier to handle. An HRS multi-effect evaporation plant is far more energy-efficient in taking water out of the digestate than straight feeding of digestate to dryer plant.

Increased sales or use of fertiliser improve the economics of the biogas plant and will increase the overall ROI further.

The clean water (condensate) obtained in the evaporation process can be used as make up water at the starting point of the biogas process, which is particularly useful for certain feedstocks and can improve the efficiency of biogas production.

 

 

 

 

 

 _HRS Digestate Processing - Pig Manure Plant

Why Invest in an HRS Scraped Surface Evaporation Plant?

As a substance, digestate can foul equipment. It contains colloids and other components that would cause fouling in a thermal process. Fouling causes downtime. HRS scraped surface evaporators are self-cleaning and guarantee a continuous operation.

HRS evaporation can provide high levels of concentration of digestate. Viscous concentrates of high density are obtained. HRS scraped surface technology concentrates to higher solids contents than competing technologies.

HRS evaporation plants provide a good Return on Investment, particularly where thermal energy sources are available.

HRS digestate solutions can be supplied as individual evaporator modules or as turnkey plants.

 

 

 

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close