_HRS Yoghurt Applications

Йогурт и кисломолочные продукты

Йогурт является средне или высоковязким продуктом, который может содержать крупные кусочки фруктов/ягод. По своей сути, йогурт – это молочный продукт ферментированный путем добавления закваски (в основном кисломолочных лактобактерий). В процессе размножения бактерии превращают лактозу (сахар, содержащийся в молоке) в молочную кислоту, при повышении содержания которой кислотно-щелочной баланс молока начинает понижаться.

Йогурт получают ферментацией сливок, молока, частично обезжиренного или обезжиренного молока либо по отдельности, либо в комбинации. Также могут быть добавлены другие компоненты при производстве йогурта, к которым относят: сухое молоко, пахту, сыворотку и лактозу. Если добавляются витамины A и/или D, то они должны быть в строго определенных количествах. Йогурт может включать в себя разрешенные подсластители, а также ароматизаторы, стабилизаторы и красители.

Наше оборудование включает в себя комплексные решения по пастеризации, УВТ-обработке и СИП мойке; все наше оборудование соответствует мировым гигиеническим требованиям и стандартам:

• Пищевые теплообменники типа «труба в трубе»: HRS DTA Серия
• Теплообменники с кольцевым зазором: HRS AS Серия
• Пищевые кожухотрубные теплообменники: HRS MI Серия
• Пищевые системы: HRS системы тепловой обработки M Серия
• Поршневые насосы: HRS BP Серия
• Асептические наполнители: HRS AF Серия

продукты связанные с Йогурт и кисломолочные продукты

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Beries in Yogurt - HRS Food Applications

Yoghurt & Cultured Milk

Yoghurts are medium to high viscous products that may contain particulates. At its most basic, yoghurt is a dairy product fermented by starter cultures (basically lactic-acid-producing bacteria). These cultures convert lactose (the sugar portion of milk) to acid. The drop in pH in turn, causes the milk’s proteins to set, so the liquid thickens into yoghurt.

Yoghurt must be produced by fermenting cream, milk, partially skimmed milk, or skimmed milk, either alone or in combination. A second set of optional dairy ingredients may be added. These include non-fat dry milk, buttermilk, whey, and lactose. If vitamins A and/or D are added, they have to be present in certain quantities. Yoghurts can include a permitted list of sweeteners as well as flavourings, stabilisers and colour additives.

Our product range includes processing solutions for pasteurisation, UHT treatment and CIP; all of which comply with global hygienic processing standards:

Brochure
products related to Yoghurt & Cultured Milk

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close