_HRS Petrochemicals Main

Нефтехимические продукты

Нефтехимическая промышленность предъявляет множество требований к теплообменникам, причем различные процессы требуют различны методов, в том числе трубчатые теплообменники.

Высокое давление и высокая температура являются типичными требованиями для теплообменников, используемых в нефтехимической отрасли, как на суше, так и на море. Только добытое топливо содержит большое количество воды и большая часть процесса посвящена ее удалению из готовых продуктов. В дальнейшем в процессе нагрева, охлаждения и дистилляции имеют решающее значение, как и рекуперация энергии, чтобы максимизировать эффективность продукта.

Во многих ситуациях, особенно на шельфе и в отдельных местах, пространство имеет первостепенное значение, теплообменники сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную теплоотдачу при минимальной занимаемой площади при сохранении проблем безопасности, связанных с легковоспламеняющимися, взрывоопасными или коррозионными веществами.

Теплообменники компании HRS нашли свое применение в процессах добычи и переработки, а также применяются по всей цепочке поставок нефтехимической продукции для процессов, включая очистку, снижение, конденсацию и регазификацию.

Области применения теплообменников компании HRS в нефтехимической промышленности включают в себя:

  • Конденсация растворителей и других химических веществ
  • Охлаждение и обогрев реакторов, производственных установок и промежуточных продуктов
  • Охлаждение углеводородов и воды
  • Рекуперация тепла из материалов и процессов

Продукты компании HRS для нефтехимической промышленности включают:

Теплообменники:

 

продукты связанные с Нефтехимические продукты

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Petrochemical Plant - HRS

Petrochemicals

The petrochemical industry has many requirements for heat exchangers, with different processes requiring different techniques, including plate heat exchangers, such as the HRS PHE Series and tubular heat exchangers.

High pressure and high temperature are typical requirements of heat exchangers used in the petrochemical sector, both on- and offshore. Crude fossil fuels contain large quantities of water and much of the process is devoted to removing this from the finished products. Further on in the process heating, cooling and distillation operations are all crucial, as is energy recovery to maximise product efficiency.

In many situations, particularly offshore and in remote locations, space is at a premium and HRS heat exchangers can be configured to provide maximum heat transfer for a minimal footprint, while maintaining the safety concerns associated with flammable, explosive or corrosive substances.

As well as their use in extraction and refinery operations, heat exchangers are commonly found throughout the petrochemical supply chain for processes including cleaning, liquefaction, condensation and regasification.

Typical applications of heat exchangers in the petrochemical industry include:

  • Condensation of solvents and other chemicals
  • Cooling and heating of reactors, production units and intermediate products
  • Cooling of hydrocarbons and water
  • Heat recovery from materials and processes

HRS Heat Exchangers’ products for petrochemicals include:

Heat Exchangers:

 

products related to Petrochemicals

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close