_HRS Vegetable Oils

Растительные масла

Потребление энергии является критическим фактором при очистке растительных масел, таких как пальмовое масло, подсолнечное масло, рапсовое масло и соевое масло. Эффективная, с максимальной рекуперацией энергии, обработка масел снижает эксплуатационные затраты и негативное воздействие на окружающую среду.

Производство, зависимое от сезонного спроса, заинтересованно в системах, способных эффективно обрабатывать большие объемы сырья, поддерживать высокое качество продукта на выходе, сохраняя вкус и прозрачность.

HRS является мировым лидером в узкоспециализированных системах и оборудовании для переработки пищевых растительных жиров и масел. Мы применяем передовые, часто запатентованные технологические решения, которые устанавливают новые ориентиры для всей отрасли, и позволяют Вам всегда соответствовать меняющимся требованиям рынка.

HRS предлагает гибкие решения, которые позволяют быстро, эффективно и гибко регулировать производством, чтобы удовлетворять требованиям и спецификациям Ваших клиентов, которые изменяются и развиваются.

продукты связанные с Растительные масла

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Vegatble Oil on Spoon - HRS Vegetable Oils

Vegetable Oils

Energy consumption is a critical consideration when refining vegetable oils such as palm oil, sunflower oil, rapeseed oil and soybean oil. The effective processing of bulk oils with maximal energy recovery reduces costs and environmental impacts.

Dealing with seasonal demand requires systems able to process high volumes effectively and the worldwide commoditisation of the market for vegetable oils required that they are kept at a high quality with minimum impact to flavour and clarity.

HRS is a world leader in the highly specialised field of systems and equipment for processing edible vegetable fats and oils. We apply advanced – often patented – technologies in ways that set new benchmarks for the whole industry, and enable you to match your production configurations to changing market requirements.

The HRS approach provides flexible solutions that enable you to rapidly, efficiently and safely adjust production to meet your customers’ requirements and specifications as they vary and evolve.

Brochure
products related to Vegetable Oils

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close