HRS Vegetable Puree

Овощные пюре и концентраты

В овощной промышленности HRS Heat Exchangers предлагает широкий диапазон решений и оборудования, специально разработанного для обработки пюре и различных концентратов, даже с содержанием крупных частиц и волокон. От подготовки к консервации до наполнения, наш широкий ассортимент продукции помогает обрабатывать большинство видов овощной продукции.

HRS успешно поставляет линии «под ключ» для овощных пюре и концентратов продуктов, включая: гаспачо, томатную пасту, концентраты и пюре из различных овощей.

 

HRS Heat Exchangers разработал специальную технологию в ответ на потребности современных производств по переработке томатов. Наши взаимодействия с предприятиями, детальный анализ и всесторонний обзор производственных линий привел к разработке инновационного оборудования для повышения общей эффективности процесса, сокращения времени простоя на техническое обслуживание и, что самое главное, сокращению капитальных затрат.

Наши специалисты обладают ноу-хау и опытом проектирования и изготовления всей производственной линии, включая компоненты, отвечающие за: стерилизацию пасты, горячий и холодный розлив, переработку сока, выпаривание, асептическое охлаждение, хранение в асептической емкости и асептическое наполнение. Компания HRS имеет склады запасных частей по всему миру и гарантирует качественное послепродажное техническое обслуживание.

Некоторые из преимуществ теплообменников HRS для переработки овощей:
• Малое потребление воды
• Высокая рекуперация энергии
• Овощи не подвергаются воздействию окружающей среды
• Могут применяться СИП мойки
• Допускается охлаждение до низких температур

продукты связанные с Овощные пюре и концентраты

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Vegetable Puree - HRS Food Applications

Vegetable Purees and Concentrates

HRS Heat Exchangers provides solutions and equipment capable of handling purées and concentrates, including those containing particulates and fibre, in the vegetable processing industry. From preparation to preservation and filling, our broad range of products helps process most kinds of vegetable products.

HRS has successfully delivered turn-key plants for vegetable purées and concentrates for products including gazpacho, tomato pastes and concentrates and various vegetable purées.

 

HRS Heat Exchangers’ technology has been developed to meet the demand of today’s tomato processors. Our total commitment to this product line has led to the development of innovative equipment to improve overall operating efficiency, minimise downtime for maintenance and, most important, reduce capital investments.

Our technicians have know-how and experience of the entire production line, from paste sterilisation, hot break/cold break preparation, juice refining, evaporation, sterilisation and holding to aseptic cooling and aseptic filling. After installation, HRS offers excellent after sales support with both technical service and spare parts availability worldwide.

Some of the advantages of HRS Heat Exchangers’ solutions for vegetable processing include:
• Little or no water consumption
• High energy recovery
• Vegetables are never exposed to the atmosphere
• Can be cleaned by CIP
• Low cooling temperatures are allowed

products related to Vegetable Purees and Concentrates

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close