_HRS Pasteurisation of Sludge DPS
_HRS Pasteurisation of Sludge DPS
_HRS Digestate Pasteurisation System (DPS)
hrs-pasteurisation-of-sludge-dps-1140x600-slider-4

Пастеризация стоков

Во многих отраслях промышленности нагрев и повышение концентрации стоков и ила являются одними из основных процессами при обработке отходов. Пастеризация стоков и дигестата (сброженный органический осадок) широко применяется с целью обеззараживания продукта, который затем отправляется на дальнейшую переработку, утилизацию или использование в виде удобрений.

Осадок и сточные воды – это среды, как правило, вызывающие сильное загрязнение и «забивание» проходного сечения труб вследствие большого содержания различных включений. HRS Heat Exchangers легко решает данную проблем путем использованию в наших системах специально разработанных для таких случаев теплообменников «труба в трубе» DTI Серии, В некоторых случаях также рекомендуется использовать СИП мойку.

 

 

Что еще более важно, мы производим специализированные системы пастеризации осадка (DPS), которые обладают множеством преимуществ по сравнению с другими системами. Кроме того, снижая загрязнения и стоимость обслуживания системы пастеризации используют тепло, полученное в холодильной секции для нагрева. Это означает что система пастеризации органических отходов компании HRS до 70% эффективнее, чем системы пастеризации с традиционной одной емкостью.

Использование нескольких емкостей в нашей системе пастеризации органических отходов, означает, что процесс пастеризации не замедляет Ваш общий процесс.  Одна емкость может быть заполнена (или опорожнена), в то время как в другой содержится осадок при определенной температуре пастеризации в течение всего требуемого количества времени.

HRS СИСТЕМЫ ПАСТЕРИЗАЦИИ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ ПРИМЕНЯЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧАХ:

Охрана окружающей среды:

  • Обработка сточных вод
  • Осадок сточных вод и жидкие стоки
  • Прочие стоки

Биоэнергетическое применение:

  • Пастеризация биогазового сырья
  • Пастеризация дигеста от биогазовой станции

Пищевое и сельскохозяйственное применение:

  • Пастеризация пищевых и сельскохозяйственных отходов

продукты связанные с Пастеризация стоков

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

HRS Pasteurisation of Sludge DPS
HRS Pasteurisation of Sludge System DPS
HRS Digestate Pasteurisation System (DPS)
HRS Pasteurisation of Sludge (DPS)

Pasteurisation of Sludge

The heating and concentration of waste water streams and sludge is an essential process in many industries, not just water treatment. In particular pasteurisation of sewage sludge and digestate (biosolids) to make them biologically safe for further processing, disposal or use is a key process.

Two common issues with some other sludge pasteurisation systems are their inherent inefficiency and fouling of the heat exchanger tubes due to the nature of the sludge or waste water material. HRS Heat Exchangers overcomes the fouling issues by using its corrugated tube in tube technology as found in our DTI Series, together with cleaning-in-process (CIP) technology where necessary.

More importantly, we produce dedicated multi-tank sludge pasteurisation systems (DPS) which offer numerous benefits over other systems. As well as reducing fouling and keeping maintenance requirements to a minimum, HRS pasteurisation units recapture the energy used in the cooling section of the heat exchanger for use in the initial heat up.   This  means that HRS sludge pasteurisation units are up to 70% more efficient than the  traditional single tank ‘heat jacket’ pasteurisation systems.

Using multiple treatment tanks in our digestate pasteurisation system means that pasteurisation does not slow down your overall process. One tank can be filled (or filled and emptied) while another is holding the sludge at the correct pasteurisation temperature for the required amount of time.

HRS DIGESTATE PASTEURISATION SYSTEMS ARE SUITABLE FOR THE FOLLOWING APPLICATIONS:

Environmental applications:

  • Wastewater treatment
  • Sewage sludge and biosolids treatment
  • Other effluents

Bioenergy applications:

  • Biogas feedstock pasteurisation
  • Pasteurising digestate from biogas production

Food & agricultural applications:

  • Pasteurising food and agricultural wastes

 

 

products related to Pasteurisation of Sludge

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close