_HRS Beverages

Напитки

Мы поставляем оборудование ведущим производителям газированных и негазированных безалкогольных напитков, кофе и чая, пива, вина и спиртных напитков, соков и других напитков. Мы предлагаем решения с более низкими экспуатационными затратами и уменьшаем негативное воздействие на окружающую среду за счет минимизации отходов производства, а также за счет значительного сокращения потребляемой воды и энергии.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ

Успешное производство напитков связано с максимально полным использованием исходного сырья и поддержанием желаемых характеристик конечного продукта за счет безопасной, экономически эффективной, устойчивой многоступенчатой переработки. HRS Heat Exchangers предлагает оборудование, компоненты, модульные решения и заводы «под ключ», которые отвечают конкретным требованиям отдельных производителей напитков и пивоваренных заводов.

Производители напитков сталкиваются с многочисленными проблемами: в то время как сырье, ингредиент и издержки производства увеличиваются, Вам все равно необходимо производить вкусные напитки по низким ценам все более требовательным потребителям. Кроме того, необходимо соблюдать ужесточающиеся ограничения, наложенные на свою продукцию, а также свести к минимуму воздействие на окружающую среду Вашего производства. Компания HRS Heat Exchangers предлагает решения, которые помогают преодолеть эти проблемы за счет снижения издержек производства, сокращение потребления энергии и воды и обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Наша продукция гарантирует надежное гигиеническое и высокоэффективное оборудование, которое полностью очищается (СИП) отвечает самым строгим нормативным стандартам для гигиенических применений.

ПИВО И СИДР

HRS предлагает широкий спектр теплообменников, модулей и комплексных производственных линий, используемых в производстве пива, сидра и другой пивоварочной продукции.

БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ (ГАЗИРОВАННЫЕ И НЕГАЗИРОВАННЫЕ)

Безалкогольные напитки изготавливают большей частью из ингредиентов с высокой повторяемостью и точность, когда, воспользовавшись нашей передачи тепла и технологий обработки жидкостей для выпечки и непрерывной обработки.

КОФЕ И ЧАЙ

Наши теплообменники, выпарные установки и другое оборудование обеспечивают гигиеничные и надежные процессы производства, при этом отвечают желаниям клиентов, в том числе на такую продукцию как готовые к употреблению кофе и чай.

ВИНО И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Технологии HRS для производства вина и алкогольных напитков включают в себя стадию повышения концентрации и тепловую обработку. Мы также можем предложить оборудование для перекачки, смешивания жидкостей, а также очистки емкостей.

Фруктовые соки — смузи
_HRS Fruit Juices

Фруктовые соки — смузи

Особое внимание в технологических линиях HRS по получению фруктовых соков уделяется следующим процессам:  нагрев и охлаждение, асептическое наполнение и управление потоками фруктовых соков. Мы помогаем снизить количество отходов при изготовлении продуктов, уменьшить потребление энергии и эффективно восстановить с получением дополнительной прибыли побочных продуктов. HRS технологии играют центральную роль в разделении, концентрации, нагреве, охлаждении и пастеризации фруктовых…

Подробнее
Овощные соки
_HRS Vegetable Juices

Овощные соки

Наши технологии впервые были применены для переработки овощных соков и супов, таких как гаспачо. Аналогично производству фруктовых соков, HRS также признанным лидером в процессах концентрации, нагрева, охлаждения, асептического розлива, упаковки и обработки соков. Наши уникальные системы и оборудование позволяют уменьшить количество отходов, существенно снизить потребление энергии и более эффективно восстановить приносящие доход побочные продукты.

Подробнее
продукты связанные с Напитки

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Fruit Juices _HRS Beverages

Beverages

Producers of leading carbonated and non-carbonated soft drinks, coffee and tea, beer, wine and spirits, juices and other beverages rely on us. We deliver solutions that lower production costs and reduce the impact of production on the environment by minimising product and raw ingredient waste as well as by significantly cutting water and energy consumption.

NEW TECHNOLOGY AND EQUIPMENT FOR BEVERAGE PRODUCTION

Successful beverage production requires getting as much profit as possible out of the raw materials and maintaining the desired final product characteristics through safe, cost-effective and sustainable multi-stage processing. HRS Heat Exchangers offers equipments, components, packages and complete turn-key plants that meet the particular requirements of individual beverage manufacturers and breweries.

Beverage processors and breweries face numerous challenges: While raw material, ingredient and production costs are increasing, you still have to deliver tasty, low-priced drinks to ever more demanding consumers. You must also comply with tightening restrictions placed on your products, and minimise the environmental impact of your production. HRS Heat Exchangers beverage processing solutions help you overcome these challenges by reducing production costs, cutting energy and water use and ensuring food safety.

Our solutions ensure reliable hygienic production as well as efficient and effective cleaning-in-place (CIP) of equipment and processing lines – fully complying with the strictest regulatory standards for hygienic applications.

BEER AND CIDER

Beer HRS offers a comprehensive range of heat exchangers, modules and complete production lines used in the production of beer, cider and other brew house products.

SOFT DRINKS (CARBONATED & NON-CARBONATED)

Soft drinks manufacturers get the most out of ingredients with high repeatability and accuracy when taking advantage of our heat transfer and fluid handling technologies for batch and continuous processing.

COFFEE AND TEA

Our heat exchangers, evaporators and fluid handling equipment ensure hygienic and reliable production, while meeting customer demands for attractive prices for ready-to-drink coffee and tea production.

WINE & SPIRITS

HRS technologies for wine and spirit production include concentration and heat treatment. We also offer solutions for fluid handling, mixing and tank cleaning.

Brochure
Fruit Juice & Smoothies
Orange Juice - HRS Fruit Juices

Fruit Juice & Smoothies

Fruit juices HRS technologies are at work concentrating, heating and cooling, aseptic filling and handling flows of fruit juices. They help cut product waste levels, lower energy consumption and effectively recover revenue-generating by-products. HRS technologies play a central role in separating, concentrating, heating, cooling and pasteurising the pulp, fibre, juice and water content of fruit…

Learn More
Vegetable Juices
Vegetable Juices - HRS Food Applications

Vegetable Juices

Our technologies were pioneers at processing vegetable juices and soups like gazpacho. As with fruit juices, HRS are worldwide specialists at concentrating, heating, cooling, aseptic filling, packaging and handling flows of vegetable juices. Our unique processes make it possible to do this with less waste, lower energy consumption and more effective recovery of revenue-generating by-products….

Learn More
products related to Beverages

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close