_HRS Bechamel - Sauces

Соусы

На всех кухнях мира используется множество различных соусов таких, как: соус на основе томатов, белый соус, майонез, соус Бешамель, соус песто. Традиционные трубчатые и пластинчатые теплообменники способны легко испортить (сжечь или заморозить) эти соусы.

Быстрый и эффективный подогрев, реализуемый в теплообменниках HRS позволяет избежать нежелательных запахов, таких как запах гари, который может присутствовать, если применяются другие теплообменники. Теплообменники, используемые в производстве соусов, должны работать с высоковязкими жидкостями, сохраняя целостность продукта, не нарушая его структуру.

Насосы, перекачивающие соусы, должны обеспечивать низкую скорость сдвига в продукте, для бережного обращения с ингредиентами готового соуса.

 

 

В качестве основного преимущества теплообменников серии Unicus для термической обработки соусов является то, что природные свойства ингредиентов сохраняются.

Теплообменники  HRS UNICUS Series со скребками в каждой внутренней трубке, исключают загрязнения на внутренних стенках труб и привносят дополнительную турбулентность в поток, тем самым повышая теплообмен. Применяя быстрый и эффективный теплообмен можно избежать нежелательных вкусовых характеристик, которые могут возникать вследствие применения других типов теплообменников.

Теплообменники серии Unicus применяются в процессах охлаждения, поскольку способны эффективно работать с высоковязкими жидкостями и соусами, содержащими частицы, не нарушая их структуры. При необходимости, теплообменники серии Unicus способны охлаждать среду практически до отрицательных температур, что позволяет значительно уменьшить ее размер и стоимость при дальнейшей заморозке в туннельном морозильном аппарате.

Наш запатентованный поршневой насос HRS BP Серии широко используется в установках для приготовления соусов, так как он предотвращает чрезмерное механическое воздействие, которое может повредить целостность продукта, а также обеспечивает высокое давление, необходимое при работе с высоковязкими продуктами.

Компания HRS предлагает следующие технологии, применяемые для данной задачи:

 

продукты связанные с Соусы

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Creamy Sauce - HRS Food Applications

Sauces

Sauces based on tomato, white sauces, mayonnaise, béchamel sauce, pesto sauce and dressings are ingredients used in many commercial and domestic kitchens. Traditional tubular or plate heat exchangers can easily burn or freeze these products because of their static nature.

Rapid and effective heat exchange avoids undesirable flavours, such as a burned taste, which can be common with other types of heat exchanger.  Heat exchangers used in the production of sauces must also work with high viscosity fluids and preserve any particles in the food without breaking them.

Pumps used with sauces must also have a low shear rate to provide gentle handling of the ingredients and finished sauce.

 

 

The advantage of using the UNICUS Series for thermally processing sauces is that the natural properties of the ingredients are preserved.

The HRS UNICUS Series allows operation without fouling over long periods of time. Because of the rapid and effective heat exchange undesirable flavours, which can be common with other types of heat exchanger are avoided.

The UNICUS Series is also used in cooling processes as it can work effectively with high viscosity fluids and sauces with particles without breaking them, and can cool to near freezing temperatures if required, allowing a significant reduction in the size and cost of subsequent freezing tunnels in the process line.

Our patented HRS BP Series piston pump is also commonly used in installations for sauces, since it provides gentle fluid handling, with a low shear rate it is suitable for fluid materials which may be damaged by other technology.

HRS offers the following products suitable for this application:

 

products related to Sauces

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close