СИСТЕМЫ

Помимо теплообменников и других компонентов для обработки, компания HRS может предоставить комплексные системные решения для самых разных общих и более специализированных отраслей. В частности, мы предлагаем решения для экологического, биоэнергетического и пищевого секторов.

Все системы могут быть адаптированы к вашим требованиям и, как правило, могут быть включены в уже функционирующие заводы, а также могут быть модернизированы с минимальными затратами.

Еще более детальную информацию о наших самых популярных системах Вы можете найти ниже, однако если Вы не можете найти то, что ищите, и хотели бы обсудить все возникшие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

_HRS Systems
Системы для охраны окружающей среды
_HRS Environmental Systems

Системы для охраны окружающей среды

Наша компания разработала комплексные технологические решения, основанные на наших технологиях теплопередачи. Каждое производство разработана специально для удовлетворения конкретных требований клиента, таким образом все наши установки могут поставляться «под ключ»» по всему миру.

Подробнее
Пищевые установки
-HRS Food Processing Systems

Пищевые установки

Компания HRS разрабатывает и производит системы и технологические установки для пищевой промышленности. Благодаря более чем 30-летнему опыту работы, мы можем предложить нашим клиентам широкий спектр модульных решений, в стандартных пакетах, подходящих для большинства наиболее распространенных задач. Если наши стандартные решения не подходят под ваши задачи или к вашей продукции, не стесняйтесь обращаться к нам так…

Подробнее

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

SYSTEMS

As well as Heat Exchangers and other processing components, HRS can provide complete system solutions for a variety of common and more specialised environmental and industrial applications. In particular, we offer solutions for the environmental, bioenergy and food sectors.

These can be tailored to your requirements and can usually be incorporated into existing plants or retrofitted with minimum fuss and disruption.

You can find more information about our most popular systems below, but if you can’t find what you are looking for and would like to discuss your particular requirements, please contact us.

HRS Environmental Systems
Environmental Systems
HRS Environmental Systems

Environmental Systems

HRS Heat Exchangers have developed complete processing solutions built around our heat transfer technologies. Each processing plant is designed specifically to meet the client’s specific requirements and all of our installations can be supplied worldwide on a turnkey basis.

Learn More
Food Processing Systems
HRS Food Processing Systems

Food Processing Systems

HRS Heat Exchangers designs and manufactures systems and process plants for the food industry. Thanks to more than 30 years of experience in the market, we can offer our customers a range of modular solutions, in standardised packages, suitable for the most common applications. If our standard plants do not fit your process or products,…

Learn More

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close