_HRS Bioethanol

Биоэтанол

Биоэтанол является наиболее распространенным видом биотоплива, на основе спиртов, полученных в результате ферментации сахаров, содержащихся в кукурузе, пшенице, сахарной свекле, сахарном тростнике и т.д. В процессе производства биотоплива также получают отходы – барду, которую в дальнейшем применяют для производства кормов для животных в связи с богатым содержанием в ней клетчатки, углеводов и белка.

Компания HRS производит целый ряд теплообменников для производства биоэтанола и связанной с этой деятельностью производствами. Ровно, как и стандартные теплообменники для конденсации, нагрева и рекперации тепла. Мы также предлагаем специальные решения для предварительной обработки биомассы с помощью термического гидролиза и концентрацию барды в дистилляторе.

БАРДА

После производства биоэтанола, с целью получения барды, оставшуюся биомассу обычно сушат в DDGS и DDG системах. Как правило, производственный процесс включает в себя концентрирование биомассы в DDGS системе с использованием испарительного процесса с целью увеличения сухого вещества, с последующим процессом сушки для получения барды. Компания HRS предоставляет все необходимое оборудование для данных процессов.

Учитывая структуру и вязкость биомассы, которая вызывает загрязнение в процессе выпаривания, компания HRS успешно применяет свои скребковые теплообменники серии Unicus. Сочетание процесса выпаривания в скребковых теплообменниках и отходящего тепла от сушилки может быть экономически эффективным способом при обработке сложных процессов концентрации DDG.

продукты связанные с Биоэтанол

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

HRS Bioethanol

Bioethanol

Bioethanol is the most common biofuel worldwide, based on alcohols produced by the fermentation of sugars contained in corn, wheat, sugar beet, sugar cane, etc. The process also frequently produces a co-product called distiller’s grains, which is a high protein animal feed.

HRS Heat Exchangers produce a number of heat exchanger solutions for bioethanol production and associated activities. As well as general heat exchangers for condensation, heating and heat recovery, we also provide specific solutions for biomass pre-treatment via thermal hydrolysis and the concentration of distiller’s grains.

DISTILLERS GRAINS

After bio ethanol production, the remaining biomass is frequently dried to produce Dried Distiller’s Grains with Solubles (DDGS or DDG). Typically the production of process involves concentrating the DDGS to increase dry matter using an evaporative process, followed by a drying process to obtain dry grains. HRS can supply equipment for these processes.

Some difficult forms of biomass may cause fouling during the evaporation process HRS successfully applies the Unicus scraped surface evaporator. Combining a Unicus evaporation process with waste heat from the dryer can be a very cost effective way of handling difficult DDG concentration processes.

products related to Bioethanol

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close