ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Одним из основных рынков для теплообменников HRS является промышленное применение, такое как химическое производство, нефтехимическая очистка, а также нагрев и охлаждение производственной воды в различных производственных процессах.

Некоторые из основных требований к теплообменникам и системам, работающим в сложных условиях, является коррозионная стойкость и широкий диапазон рабочих температур. Таким образом наши теплообменники применяются во всех уголках мира.

Если вы не можете найти интересующую вас информацию, перечисленную ниже, пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы обсудить ваши конкретные требования.

_HRS Industrial Applications
Химические продукты тонкого синтеза
_HRS Fine Chemicals

Химические продукты тонкого синтеза

На участке продукции тонкого синтеза, приходится иметь дело с техникой высокой стоимости, дорогим сырьем и высокими капитальными затратами. В данной среде целостность продукта и эффективность процесса имеют первостепенное значение. При производстве соединений, которые используются в таких сферах промышленности как: производство красок, топливных добавках, косметики и средств личной гигиены — требуется соблюдение высоких стандартов безопасности и контроля…

Подробнее
Растворители
HRS Industrial Solvents

Растворители

Для регенерации растворителя требуется надежный теплообменник, который может справиться с этой важной стадией процесса. В результате невозможности рекуперации растворителя экономические и экологические последствия могут иметь катастрофические последствия. Сброс растворителя в окружающую среду является проблемой для многих компаний, однако правильный подбор теплообменников с интегрированной и сделанной на заказ системой рекуперации, приводит к устранению загрязняющих веществ и…

Подробнее
Нефтехимические продукты
_HRS Petrochemicals (paint)

Нефтехимические продукты

Нефтехимическая промышленность предъявляет множество требований к теплообменникам, причем различные процессы требуют различны методов, в том числе трубчатые теплообменники.

Подробнее
Технологическая вода
_HRS Process Water Applications

Технологическая вода

Технологическая вода покрывает широкий спектр применений, включая общие системы отопления и охлаждения, очистку и транспортировку, охлаждение двигателя. В то время как более мягкая вода, как правило, лучше, чтобы избежать проблем с точностью параметров, такие как содержание кислорода и углерода, проводимость и чистота будут зависеть как от источника воды. так и от ее использования.

Подробнее

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

INDUSTRIAL

One of the main markets for HRS Heat Exchangers is industrial applications such as chemical manufacturing, petrochemical refining and the heating and cooling of process water in a range of manufacturing applications.

Some of the key requirements for heat exchangers and systems operating in such demanding conditions include corrosion resistance and a wide range of operating temperatures. Consequently HRS heat exchangers can be found in applications around the world.

If you cannot find your required application listed below, then please contact us to discuss your specific requirements.

Oil Droplet - HRS Industrial Applications
Fine Chemicals
Colourful Liquids in Beakers - HRS Fine Chemicals

Fine Chemicals

The fine and speciality chemicals sector often deal with high-value products, expensive raw materials and high capital costs. In this environment product integrity and process efficiency are paramount. The production of compounds for use in everything from paints and pigments to fuels and additives, pesticides to cosmetics and toiletries requires high standards of security and quality…

Learn More
Solvents
Liquid in Beaker - HRS Industrial Solvents

Solvents

Solvent recovery requires a robust heat exchanger which can cope with this important process step. The economic and environmental implications of not getting solvent recovery right can be disastrous. Solvent discharge to the environment is a challenge for many companies, but the right heat exchange solution integrated into a suitable bespoke recovery system will remove…

Learn More
Petrochemicals
Paint Pots - HRS Petrochemicals

Petrochemicals

The petrochemical industry has many requirements for heat exchangers, with different processes requiring different techniques, including plate heat exchangers, such as the HRS PHE Series and tubular heat exchangers.

Learn More
Process Water
Water Droplet Splash - HRS

Process Water

Process water covers a wide range of uses, including general heating and cooling applications, cleaning and transportation, boiler feed water, engine cooling and even chemical and product dilution and suspension. While softer water is generally better to avoid scaling problems, the exact parameters, such as oxygen and carbon content, conductivity and purity will depend both…

Learn More

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close