_HRS Pasteurisation System
_HRS Food Evaporation System - Mango Pulp
hrs-food-pasteurisation-system-tomato-product-1140x600

Пищевые установки

Компания HRS разрабатывает и производит системы и технологические установки для пищевой промышленности. Благодаря более чем 30-летнему опыту работы на российском рынке, мы можем предложить нашим клиентам широкий спектр модульных решений, в стандартных пакетах, подходящих для большинства наиболее распространенных задач.

Если наши стандартные решения не подходят под ваши задачи или к вашей продукции, не стесняйтесь обращаться к нам так как мы также проектируем и изготавливаем установки «под ключ».

Асептический блок
HRS Aseptic Block Series

Асептический блок

Асептический блок компании HRS состоящий из стерилизатора и асептического наполнителя представляет собой более компактное решение для термической обработки и асептического наполнения в пределах широкого ассортимента продукции для пищевой промышленности, с теми же характеристиками по качеству и надежности, как и асептического большего размера.

Подробнее
Термоблок
_HRS Thermblock - AS Series Package

Термоблок

Термоблок AS серии представляет собой пастеризатор и стерилизатор для термической обработки, стерилизации и пастеризации пищевых продуктов высокой вязкости в пищевой промышленности для асептических процессов наполнения или любого другого вида наполнения.

Подробнее
Пастеризаторы и стерилизаторы DTA серии
Thermblock DTA

Пастеризаторы и стерилизаторы DTA серии

Термоблоки серии DTA содержат двухтрубные пастеризаторы и стерилизатор для пищевых продуктов, содержащие кусочки или частицы, для асептических процессов наполнения или другого способа наполнения/упаковки. Стерилизатор состоит из двух теплообменников HRS DTA Серии со спиральной накаткой труб, которые являются наиболее подходящими теплообменниками для фруктовых долек.

Подробнее
Стерилизаторы и пастеризаторы трубчатые M серии
_HRS Monoblock M Series Package

Стерилизаторы и пастеризаторы трубчатые M серии

Термоблоки M серии представляют собой кожухотрубные пастеризаторы и стерилизаторы для пищевых продуктов с низкой или средней вязкостью, применяемые для асептического наполнения или другого наполнения.

Подробнее
СИП Мойки
HRS CIP System

СИП Мойки

Компания HRS предлагает систему очистки на месте (СИП-мойки) и систему стерилизации на месте (SIP) для очистки и дезинфекции систем пищевой промышленности. Ниши системы (CIP) и (SIP) поставляются системой управления, включающие автоматические циклы очистки.

Подробнее
Системы удаления воздуха (диаэрации)
_HRS Deaeration System

Системы удаления воздуха (диаэрации)

Деаэратор, главным образом, предназначен для удаления воздуха из продукта, подлежащего термической обработке. Применение деаэратора рекомендуется во многих технологических линиях перед термообработкой продукта в потоке, т.к. наличие воздуха в продукте во время термической обработки увеличивает термическое сопротивление и необходимую тепловую нагрузку из-за поглощения части тепла, подводимого к продукту, что, в свою очередь, приводит к снижению КПД теплообменной установки….

Подробнее
Приложения, связанные с Пищевые установки

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

HRS Pasteurisation System
HRS Food Evaporation System - Mango Pulp

Food Processing Systems

HRS Heat Exchangers designs and manufactures systems and process plants for the food industry. Thanks to more than 30 years of experience in the market, we can offer our customers a range of modular solutions, in standardised packages, suitable for the most common applications.

If our standard plants do not fit your process or products, please do not hesitate to contact us as we also design and manufacture turnkey plants and solutions.

HRS Aseptic Block Pasteuriser / Steriliser
HRS Aseptic block series (AS)

HRS Aseptic Block Pasteuriser / Steriliser

The HRS Aseptic Block Series is a packaged steriliser and aseptic filler in a compact and small solution for thermal treatment and aseptic filling within a wide range of products for the food industry, with the same characteristics in quality and aseptic reliability as bigger size plants.

Learn More
HRS Annular Space Pasteuriser / Steriliser
HRS Thermblock - AS Series Package

HRS Annular Space Pasteuriser / Steriliser

The HRS Thermblock AS Series is a packaged annular-space pasteuriser and steriliser solution for thermal treatment for pasteurising and sterilisation of food products with high viscosity in the food industry for aseptic filling processes or any other filling or packaging method.

Learn More
HRS Double Tube Pasteuriser / Steriliser
HRS Thermblock DT Series System

HRS Double Tube Pasteuriser / Steriliser

The HRS Thermblock DTA Series is a packaged double tube pasteuriser and steriliser for food products containing pieces or particulates, for aseptic filling processes or any other filling/packaging method. The steriliser is composed of double tube corrugated heat exchangers from the HRS DTA Series that are the most suitable heat exchangers range for fruit dices.

Learn More
HRS Multi Tube Pasteuriser / Steriliser
HRS Monoblock M Series Package

HRS Multi Tube Pasteuriser / Steriliser

The HRS Thermblock M Series is a packaged multi-tube pasteuriser and steriliser for food with low or medium viscosity before aseptic filling or any other filling or packaging method.

Learn More
Cleaning Systems (CIP & SIP)
HRS Cleaning System (CIP & SIP)

Cleaning Systems (CIP & SIP)

HRS Heat Exchangers offers cleaning in place (CIP) and sterilisation in place (SIP) systems for cleaning and disinfection of food industry systems. Our CIP and SIP systems are supplied with a control system included, enabling automated cleaning cycles.

Learn More
Air Removal (Deaeration) Systems
Deaeration System - HRS

Air Removal (Deaeration) Systems

Deaeration is principally intended to remove any air present in the material to be processed. In many cases it is desirable to extract air as, during treatment, it can increase thermal resistance and increase heating load. This is because it will absorb some of the heat applied to the product, thereby reducing the overall thermal…

Learn More
applications related to Food Processing Systems

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close