_HRS BP Series - UHT Plant
_HRS Piston Pumps - BP Series - Wine Must Application

Поршневые насосы — HRS BP Серии

Уникальный дизайн пищевых насосов и пригодность для CIP мойки требует минимального количества запасных частей. Пищевые насосы BP применяется не только для пищевой промышленности, но и для других отраслей, где используются вязкие жидкости и целостность продукта имеет решающее значение. Благодаря створчатым клапанам, пищевые насосы BP перекачиваю цельные фрукты, ягоды и овощи.

Гидравлический цилиндр перемещает поршень двойного действия. Поршень делит корпус на две камеры. Каждая камера имеет одно впускное и одно выпускное отверстие. Конструкция позволяет перекачивать крупные кусочки продукта (фрукты, овощи и т.д.) не повреждая их. Контакт между гидравлическим маслом и продуктом отсутствует благодаря разделению корпуса насоса и гидравлического цилиндра. Насосы серии BP способны регулировать поток, который может составлять от 300 л/час до 20000 л/час с высокими перепадами давления (до 30 бар).

Клапаны позволяют перекачивать среду с цельными кусочками фруктов или овощей, а также альтернативный поршневой насос с пневматическим цилиндром может поставляться для задач с низким давлением (менее 5 бар).

Поршневой насос серии BP предназначен для работы в широком диапазоне задач, в том числе:  

  • Вязкие жидкости
  • Жидкости чувствительные к сдвигу
  • Асептические пищевые добавки
  • Жидкости с крупными частицами
  • Промышленность

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Материалы: Контактирующие с продуктом: Нержавеющая сталь AISI 316L; Неконтактирующие с продуктом: Нержавеющая сталь AISI 304

Стандартные соединения: Сторона: зажим; Сторона продукта: зажим

Обработка поверхности: Внешний: сатин или полированный; Контактирующий с продуктом: Шероховатость <0.5 мкм

Стандартная расчетная температура: 120°C.

Способны перекачивать при очень высоких давлениях (максимум 30 бар).

Брошюра
Приложения, связанные с Поршневые насосы — HRS BP Серии

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

HRS BP Series - UHT Plant
HRS Piston Pumps - BP Series - Wine Must Application

Piston Pumps – HRS BP Series

HRS BP Series piston pumps are hydraulically operated positive displacement pumps that transfer mechanical energy as pressure energy. They feature a hygienic design which incorporates a separator fitted between the piston and the hydraulic chamber to ensure that there is no contact between the product chamber and the hydraulic oil. Once the pump is in operation, no part which comes into contact with oil comes into contact with the product.

The hygienic design and suitability for CIP cleaning makes this pump suited to food processing applications where product integrity and shape must be guaranteed. Hence it is especially suited to pumping delicate and viscous fluids and products containing particles with a low shear rate, such as fruit dices.

BP Series pumps are driven by a hydraulic power pack which drives a hydraulic cylinder from alternate directions, moving the piston up and down. The pump housing is split into two chambers, each with an inlet and outlet connection which allows the entry and exit of large particles. It has an adjustable flow, which can range from a minimum of 300 litres/hour to a maximum of 20,000 litres/hour, and features a high pressure drop of up to 30 bar.

Clap valves allow pumping of whole fruits or vegetables, and an Alternative piston pump with a pneumatic cylinder can be supplied for low pressure applications of less than 5 bar.

The HRS BP Series piston pump is designed to operate in a wide range of applications, including:  

  • High viscosity fluids
  • Shear sensitive fluids
  • (Aseptic) food applications
  • Fluids with large particles
  • Industrial applications

SPECIFICATIONS:

Materials:

  • Product Wetted Parts: AISI 316L Stainless Steel
  • Cylinder: Carbon Steel and Anti-Corrosive Coating
  • Service Side: AISI 304 Stainless Steel

Standard Connections:

  • Service Side: clamp
  • Product Side: clamp

Surface Finish:

  • External: satin or polished
  • Product Side: roughness <0.5 microns

Standard design temperature: 120°C.

It can work under vacuum and can pump up to very high pressures (30 bar maximum).

Brochure
applications related to Piston Pumps – HRS BP Series

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close