ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Компания HRS производит теплообменное оборудование и обеспечивает системные решения с акцентом на возобновляемые источники энергии для охраны окружающей среды. Изучите всю информацию, чтобы узнать как наше оборудование может применяться для выпаривания стоков, анаэробного сбраживания (биогаз) и производства биотоплива.

Если вы не можете найти свою отрасль в приведенном списке, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить Ваши пожелания.

Environmental Sector
Выпаривание и концентрация стоков
_HRS Evaporation & Concentration of Waste Streams

Выпаривание и концентрация стоков

Выпаривание и концентрация стоков является проверенным и эффективным способом уменьшения их объема. Теплообменники компании HRS предлагают решения для выпаривания и концентрации стоков в разных отраслях, таких как обработка воды, биоэнергетика, производство продуктов питания. Главной проблемой при выпаривании стоков с применением стандартных технологий выпаривания (такими как падающая пленка) является то, что при нагревании стоков происходит загрязнение…

Читать далее
Пастеризация стоков
_HRS Digestate Pasteurisation System (DPS) - Agri-Gen UK

Пастеризация стоков

Во многих отраслях промышленности нагрев и повышение концентрации стоков и ила являются одними из основных процессами при обработке отходов. Пастеризация стоков и дигестата (сброженный органический осадок) широко применяется с целью обеззараживания продукта, который затем отправляется на дальнейшую переработку, утилизацию или использование в виде удобрений. Осадок и сточные воды – это среды, как правило, вызывающие сильное…

Читать далее
Очистка стоков
_HRS Sewage Treatment

Очистка стоков

Термический гидролиз представляет собой процесс, в котором длинные цепные молекулы, которые образуют целлюлозу и гемицеллюлозу, распадаются и водной среде. В результате получаются составные части цепных молекул. Этот процесс интересен тем, что является экономически целесообразным способом предварительной обработки биомассы перед получением этанола или биогаза. Биомасса содержит лигнин, целлюлозу и гемицеллюлозу.  Лигнин представляет из себя оболочку для целлюлозы,…

Читать далее
Сточные воды
_HRS Waste Water Applications

Сточные воды

Сточные воды могут принимать различные формы: от относительно чистой воды, которая использовалась для отопления, охлаждения или мелкой обработки, до сильно загрязненных вод, используемых в промышленных процессах и очистке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши точные требования, и мы поможем вам найти лучшее решение для очистки стоков для ваших конкретных задач.

Читать далее
Биогаз
_HRS Biogas Applications

Биогаз

Биогаз – это газообразное топливо с большим содержанием метана (биометана), которое получают путем анаэробного сбраживания биомассы при определенных условиях.

Читать далее
Биодизель
_HRS Biodiesel Applications

Биодизель

Биодизель — это любой вид биотоплива, произведенного из животных жиров и растительных масел, новых или переработанных. Это наиболее распространенное биотоплива в Европе и производится главным образом из сои, подсолнечника, пальмового масла, а также из других овощей, таких как рапс, мауа, горчица, лен и даже водоросли. Пожалуйста, продолжайте читать о наших инновациях в производстве биодизеля.

Читать далее
Биоэтанол
Применение продукции HRS для производства биотоплива

Биоэтанол

Биоэтанол является наиболее распространенным видом биотоплива, на основе спиртов, полученных в результате ферментации сахаров, содержащихся в кукурузе, пшенице, сахарной свекле, сахарном тростнике и т.д. В процессе производства биотоплива также получают отходы – барду, которую в дальнейшем применяют для производства кормов для животных в связи с богатым содержанием в ней клетчатки, углеводов и белка. Компания HRS…

Читать далее

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

ENVIRONMENTAL

HRS Heat Exchangers produce heat exchangers and provide system solutions with a focus on renewable energy for the environmental sector. Use the links to explore how our products can be used in the waste water, sewage sludge, anaerobic digestion (biogas) and biofuels sectors.

If you cannot find your industry or application listed, then please contact us to discuss your requirements.

Environmental Sector
Evaporation & Concentration of Environmental Waste Streams
HRS Evaporation & Concentration of Waste Streams

Evaporation & Concentration of Environmental Waste Streams

Evaporation is a proven and effective way of reducing the volume of many waste streams. HRS Heat Exchangers offer solutions for the evaporation and concentration of waste streams from a wide variety of industries, such as water treatment, bioenergy and food production. A common issue when treating certain waste streams with standard evaporation technologies (such…

Read More
Pasteurisation of Sludge
_HRS Digestate Pasteurisation System (DPS) - Agri-Gen UK

Pasteurisation of Sludge

The heating and concentration of waste water streams and sludge is an essential process in many industries, not just water treatment. In particular pasteurisation of sewage sludge and digestate (biosolids) to make them biologically safe for further processing, disposal or use is a key process. Two common issues with some other sludge pasteurisation systems are…

Read More
Sewage Treatment
HRS Sewage Treatment

Sewage Treatment

Thermal hydrolysis is a process where the long chain molecules which form cellulose and hemicellulose are broken apart using heat in order to obtain the constituent parts of the molecules. This makes it an economic pre-treatment for biomass being used to produce bioethanol or biogas. Given that cellulosic biomass is plentiful, it has attracted interest…

Read More
Waste Water
Waste Water - HRS Environmetal Applications

Waste Water

Waste water can take many forms, from relatively clean water which has been used for heating, cooling or minor processing, through to heavily contaminated water and sludge generated by industrial processes and cleaning activities. The recovery of valuable materials from waste streams, together with the treatment of fresh water sources to prevent product or equipment…

Read More
Biogas
HRS Biogas Applications

Biogas

Biogas is a gaseous fuel containing large amounts of methane (biomethane) which is produced by the anaerobic digestion of biological material under controlled conditions.

Read More
Biodiesel
HRS Biodiesel Applications

Biodiesel

Biodiesel is any kind of biofuel made from animal fats and vegetable oils, either new or recycled. It is the most common biofuel in Europe and is produced mainly from soy, sunflower, palm oil and jatropha but also from other vegetables like  rapeseed, mahua, mustard, flax and even algae. Please keep on reading about our…

Read More
Bioethanol
HRS Bioethanol Applications

Bioethanol

Bioethanol is the most common biofuel worldwide, based on alcohols produced by the fermentation of sugars contained in corn, wheat, sugar beet, sugar cane, etc. The process also frequently produces a co-product called distiller’s grains, which is a high protein animal feed. HRS Heat Exchangers produce a number of heat exchanger solutions for bioethanol production…

Read More

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close