_HRS Fine Chemicals

Химические продукты тонкого синтеза

На участке продукции тонкого синтеза, приходится иметь дело с техникой высокой стоимости, дорогим сырьем и высокими капитальными затратами. В данной среде целостность продукта и эффективность процесса имеют первостепенное значение.

При производстве соединений, которые используются в таких сферах промышленности как: производство красок, топливных добавках, косметики и средств личной гигиены — требуется соблюдение высоких стандартов безопасности и контроля качества. Более точные требования будут зависеть от химических веществ, участвующих в процессе, а также их свойств. Некоторые вещества требуют очень тщательного и осторожного обращения, в то же время как некоторые смеси выигрывают от повышенной турбулентности или могут быть склонны к загрязнению, которое уменьшает эффективность теплообмена.

Широкий ассортимент продукции, производимый компанией HRS, доказывает, что мы можем предложить решение независимо от химических свойств веществ, с которыми вы имеете дело в процессе периодического или непрерывного производства. При работе с нашими клиентами мы понимаем их конкретные спецификации и рекомендации по наиболее подходящим продуктам.

Основные виды использования теплообменников в тонкой химической промышленности включают в себя:

  • Охлаждение продукта
  • Сушка
  • Конденсат
  • Разделение

Продукция компании HRS для химической продукции тонкого химического синтеза:

Теплообменники:

продукты связанные с Химические продукты тонкого синтеза

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Pipette with Green Liquid - HRS Fine Chemicals

Fine Chemicals

The fine and speciality chemicals sector often deal with high-value products, expensive raw materials and high capital costs. In this environment product integrity and process efficiency are paramount.

The production of compounds for use in everything from paints and pigments to fuels and additives, pesticides to cosmetics and toiletries requires high standards of security and quality control. The exact requirements will depend on the chemicals involved and their properties. Some single substances will require very careful handling while certain mixtures will benefit from increased turbulence or may be prone to fouling which would otherwise reduce heat exchange efficiency.

The wide range of heat exchanger products produced by HRS means that we can offer a solution whatever chemicals you are dealing with, for batch or continuous operations. We work with our clients to understand their particular specifications and advise on the most suitable products.

Key uses of heat exchangers in the fine chemicals sector include:

  • Product cooling
  • Drying
  • Condensation
  • Separation

HRS Heat Exchangers’ products for solvent recovery:

Heat Exchangers:

products related to Fine Chemicals

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close