Трубчатые пастеризаторы и стерилизаторы - HRS M
HRS Monoblock M Series
HRS Thermblock M Series
HRS Thermblock M Series

Стерилизаторы и Пастеризаторы На Основе Трубчатых Теплообменников M Серии

Данные трубчатые пастеризаторы и стерилизаторы представляют собой системы на основе кожухотрубных теплообменников M серии для пищевых продуктов с низкой или средней вязкостью, применяемые для пастеризации и стерилизации пищевых продуктов.

Стерилизатор состоит из нескольких теплообменников со спиральной накаткой труб: HRS MI Серии и HRS MR Series. Серия MR имеет съемные трубки, которые идеально подходят для применения в продуктах.

Трубчатые пастеризаторы и стерилизаторы HRS М позволяют регулировать параметры нагрева и охлаждения продукта, а также могут использоваться для HTST (высокотемпературного кратковременного метода) стерилизации и пастеризации. Пастеризаторы M серии могут быть разработаны с системой прямой или косвенной рекуперации тепла, что позволяет повторно использовать 80-90% энергии. Это значительно снижает общее потребление энергии, а значит и эксплуатационные затраты и сроки окупаемости оборудования.

Продукты и области применения трубчатых пастеризаторов M серии:

  • Соки и напитки
  • Фруктовые и овощные пюре
  • Фруктовые концентраты и пюре
  • Виноградное сусло
  • Молоко и молочные продукты
  • Супы
  • Соусы
Брошюра
Приложения, связанные с Стерилизаторы и Пастеризаторы На Основе Трубчатых Теплообменников M Серии

© 2019 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Close

HRS Monoblock M Series
HRS Thermblock M Series
HRS Thermblock M Series

HRS Multitube Pasteuriser/Steriliser

The HRS Thermblock M Series is a packaged multi-tube pasteuriser and steriliser for food with low or medium viscosity before aseptic filling or any other filling or packaging method.

In this series, the steriliser is composed of multitube corrugated tube heat exchangers from the HRS MI Series and HRS MR Series. The MR Series has removable tubes making it ideal for product to product applications.

The HRS Thermblock M Series allows the adjustment of the heating-holding-cooling cycle of the product and can be used for HTST (High Temperature, Short Time) method sterilisation and pasteurisation. HRS Thermblock M Series pasteuriser/sterilisers can be designed to include direct or indirect energy recovery, which 80-90% of the energy to be reused. This greatly reduces the overall energy consumption and significantly shortens the return of investment.

 Products and applications for the HRS Thermblock M Series include:

  • Juices and beverages
  • Fruit and vegetables purees
  • Fruit concentrate purees
  • Grape must concentrate
  • Milk and dairy products
  • Soups
  • Sauces
Applications related to HRS Multitube Pasteuriser/Steriliser

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close