ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Молочные, пищевые продукты и напитки производятся в условиях жесткой конкуренции. Процессы производства должны быть надежными, безопасными, отвечать гигиеническим требованиям и иметь минимальное количество отходов, а продукт должен выпускаться вкусным и по приемлемой цене.

HRS Heat Exchangers предлагает целую линейку теплообменников, вспомогательного оборудования, систем «под ключ», которые помогут Вам оптимизировать производство: использовать большую часть исходного сырья при одновременном снижении энергопотребления и отходов производства. Воспользовавшись ссылками, Вы можете изучить, как наше оборудование используется в различных отраслях пищевой промышленности.

Производители продуктов питания и напитков по всему миру доверяют нашим технологиям, включая: теплообменники, насосы, емкостное оборудование и системы для асептического розлива. Наше оборудование поставляется как в виде отдельных элементов технологической линии, так и в виде комплексных систем, которые проектируются, исходя из индивидуальных потребностей клиента

Если вы не нашли интересующую Вас отрасль промышленности или сферу применения, то, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения консультации.

_HRS Food Applications
Молочные продукты
-HRS Dairy Pasteurisation

Молочные продукты

Молочные продукты играют важную роль в здоровом образе жизни миллионов людей. Растущие потребности в молочных продуктах, производимых из цельного и обезжиренного молока: сливки, крема, сыры, йогурты, молочные сыворотки, специальные порошки стимулируют развитие и рост сектора переработки. HRS Heat Exchangers обеспечивает энергоэффективное, качественное изготовление вышеперечисленных продуктов и снижает уровни отходов и выбросов в процессе производства. Серия скребковых…

Подробнее
Овощи
_HRS Vegetable Applications

Овощи

HRS Heat Exchangers – один из ведущих мировых производителей оборудования и систем по переработке овощей. Мы поставляем как отдельное теплообменное оборудование, так и целые линии «под ключ». Широкая номенклатура нашего оборудования позволяет предлагать решения для больших и малых производств; ориентированных как на мировой, так и на внутренний рынок. Наше оборудование создано с учетом самых передовых…

Подробнее
Фрукты
_HRS Fruit Applications

Фрукты

HRS – одна из ведущих мировых компаний в области промышленной переработки фруктов и ягод. Фрукты зачастую используются молочном и в других различных производствах качестве ингредиентов, но новые и зачастую инновационные применения разрабатываются и внедряются постоянно. Таким образом, промышленность, которая специализируется на производстве промежуточных фруктовых продуктов для конечных производителей развивается постоянно. Наши уникальные ноу-хау привносят принципиальные…

Подробнее
Напитки
_HRS Beverages

Напитки

Мы поставляем оборудование ведущим производителям газированных и негазированных безалкогольных напитков, кофе и чая, пива, вина и спиртных напитков, соков и других напитков. Мы предлагаем решения с более низкими экспуатационными затратами и уменьшаем негативное воздействие на окружающую среду за счет минимизации отходов производства, а также за счет значительного сокращения потребляемой воды и энергии.

Подробнее
Полуфабрикаты и готовые продукты
_HRS Prepared Foods

Полуфабрикаты и готовые продукты

В современном обществе приготовление пищи становится времяпрепровождением досуга, часто сосредоточенным в выходные и праздничные дни, когда появляется время на приготовление сложных и изысканных блюд. В обычные же дни все большим спросом пользуются полуфабрикаты и готовые блюда. Кроме того, имеется тенденция к увеличению быстрых «перекусов» из предварительно обработанных продуктов, которые не портятся в течение дня. Успешная…

Подробнее
Растительные масла
_HRS Vegetable Oil Applications

Растительные масла

Потребление энергии является критическим фактором при очистке растительных масел, таких как пальмовое масло, подсолнечное масло, рапсовое масло и соевое масло. Эффективная, с максимальной рекуперацией энергии, обработка масел снижает эксплуатационные затраты и негативное воздействие на окружающую среду. Производство, зависимое от сезонного спроса, заинтересованно в системах, способных эффективно обрабатывать большие объемы сырья, поддерживать высокое качество продукта на…

Подробнее
Оборудование для пищевой промышленности

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

FOOD

Dairy, food and beverage manufacturers operate in a highly competitive environment with a need to deliver safe, hygienic and tasty food at competitive prices while having a minimal impact on the environment.

HRS Heat Exchangers provide a range of heat exchangers, components, modules and complete processing systems that help you to optimise production, make the most of raw materials, while reducing energy consumption, waste and emissions. Use the links to explore how our products can be used in different sectors of the food industry.

Food and beverage processors around the globe rely on our technologies including heat exchangers, pumps, tank equipment and solutions for aseptic filling. These are supplied as stand-alone components or complete solutions and can be customised for your specific processing needs by our engineers.

If you cannot find your industry or application listed, then please contact us to discuss your requirements.

Cherries On Branch - HRS Food Applications
Dairy
Cheese, Milk and Cream - HRS Dairy Pasteurisation

Dairy

Dairy and milk products play a big part of a healthy life for millions of people. Meanwhile, an ever-increasing variety of specialised  products – from whole and skim milks to creams, cheeses, yoghurts, whey products and specialty powders – are opening up tremendous opportunities for growth in the sector. HRS Heat Exchangers maintain safe, cost-effective…

Learn More
Vegetables
Carrots - HRS Vegetable Applications

Vegetables

HRS Heat Exchangers are a leading global provider of equipment and systems for the vegetable processing industry, from single machines to complete processing lines and turn-key plants. Our complete range of vegetable processing equipment is engineered to achieve high volumes or run in small custom batches as required, meeting global market requirements or serve local…

Learn More
Fruit
Berries - HRS Fruit Applications

Fruit

HRS is a specialist in the industrial processing of fruit products. Fruits are frequently used in the dairy, snack and ingredients sectors, but new and often innovative uses are being developed all the time. Consequently, an industry which is specialised in producing fruit bases as intermediate products for final producers has developed. Our unique know-how…

Learn More
Beverages
Ice Cold Drink - HRS Beverages

Beverages

Producers of leading carbonated and non-carbonated soft drinks, coffee and tea, beer, wine and spirits, juices and other beverages rely on us. We deliver solutions that lower production costs and reduce the impact of production on the environment by minimising product and raw ingredient waste as well as by significantly cutting water and energy consumption.

Learn More
Prepared Food
Tomato Soup in Bowl - HRS Soups

Prepared Food

Cooking is increasingly seen as a leisure activity, often focused on weekends and holidays when more time is available for the creation of complex or exotic dishes. This means that day-to-day meals are often based around ready meals and convenience foods. Also, the trend for snacking and eating ready-to-eat meals and processed foods throughout the…

Learn More
Vegetable Oils
Vegtable Oil Poured on Spoon _HRS Vegetable Oil Applications

Vegetable Oils

Energy consumption is a critical consideration when refining vegetable oils such as palm oil, sunflower oil, rapeseed oil and soybean oil. The effective processing of bulk oils with maximal energy recovery reduces costs and environmental impacts. Dealing with seasonal demand requires systems able to process high volumes effectively and the worldwide commoditisation of the market…

Learn More

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close