_HRS AF Series Filler
_HRS Aseptic Filler

Асептические наполнители — AF Серии

Серия HRS AF – это серия асептических наполнителей с одной или двумя наполняющими головками для стерильной раздачи пищевых продуктов в асептические упаковки.

АСЕПТИЧЕСКИЕ НАПОЛНИТЕЛИ AF СЕРИИ

Асептические наполнители AF серии с одной или двумя наполняющими головками в зависимости от продукта работает с предварительно стерилизованными мешками от 5 до 1000 литров, с размером носика 1 и 2 дюйма.

В этом процессе термическую стерилизацию продукта проводят отдельно от стерилизации упаковки. Стерильность во время процесса упаковки поддерживается при помощи использования водяного пара, так что охлажденный продукт во время процесса упаковки или продукт с температурой окружающей среды могут быть помещены в контейнер без какого-либо загрязнения до того, как упаковка будет закрыта.

Асептический наполнитель был разработан для продуктов с высокой и низкой кислотностью и может заполнить жидкости, концентраты и продукты с частицами. Конструкция с автоматической головкой обеспечивает высокую скорость наполнения и может выполнять вертикальные и горизонтальные перемещения благодаря электронному приводу. Другие функции включают высокоуровневые автоматические СИП мойки, а также контроль готовых упаковок.

Асептические наполнители AF серии подходят для следующих продуктов и применений:

  • Пюре, овощные и фруктовые концентраты
  • Фрукты и овощи, нарезанные кубиками
  • Фруктовые и кондитерские основы соуса
  • Соусы, супы и деликатные продукты
Приложения, связанные с Асептические наполнители — AF Серии

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

HRS AF Series Filler
HRS Aseptic Filler

Aseptic Fillers – HRS AF Series

The HRS AF Series is a range of single and dual head aseptic fillers for use with ‘bag-in-box’ and ‘bag-in-drum’ type sterile packaging solutions.

HRS AF SERIES ASEPTIC FILLERS

The AF Series has filling nozzles of 1 and 2 inches depending on the product, and works with pre-formed and pre-sterilised bags of between 5 and 1,000 litres, with a spout size of 1 and 2 inches.

In the process, a thermal sterilisation of the product is carried out separately from the sterilisation of the package. Sterile conditions during the packaging process are maintained using steam, so that chilled or ambient temperature product can be put into the container without any contamination before the pack is sealed.

The aseptic filler has been designed for high and low acidity products and can fill fluids, concentrates and products with particulates. The automatic head design provides high filling speeds and can perform motor driver vertical and horizontal movements. Other features include automatic CIP cleaning, reliable weighing, control and monitoring of the finished packs.

The HRS AF Series of aseptic fillers is suitable for the following products and applications:

  • Fruit pulp, purees and concentrates
  • Fruits slices and dices
  • Vegetable purees, dices and concentrates
  • Vegetable soups and sauces
  • Delicate products and concentrates
applications related to Aseptic Fillers – HRS AF Series

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close