Мероприятия

PACK EXPO International 2018, Чикаго, США 14-17 октября 2018
Вторник Ноябрь 7th, 2017

Компания HRS будет представлена на выставке PACK EXPO International 2018, которая будет проходить в Чикаго, США, с 14 по 17 октября 2018года. PACK EXPO International и совместно расположенная Pharma EXPO демонстрируют лучший, а также наиболее эффективный опыт экспонирования в перерабатывающей и упаковочной промышленности. Как экспонент мы можем: Встретить до 50 000 профессионалов данной отрасли в…

Читать далее
BioCycle Refor18 Северная Каролина, США. 15 по 18 октября 2018
Четверг Июль 26th, 2018

Компания HRS Heat Exchangers выступит на выставке BioCycle Refor18, которая пройдет с 15 по 18 октября 2018 года по адресу Raleigh Marriott Crabtree Valley, Raleigh, Северная Каролина, США. Стенд 38. Редакция журнала BioCycle организовала конференцию BioCycle по возобновляемым источникам энергии от переработки органических веществ, BioCycle Refor18. Она также является официальной конференцией Американского совета по биогазу….

Читать далее
ProFood Tech Chicago, Illinois, США, 26 — 28 марта 2019 г.
Вторник Октябрь 9th, 2018

ProFood Tech задает вектор направления в производстве продуктов питания и напитков Компания HRS Heat Exchangers примет участие на выставке ProFood Tech 2019, которая пройдет с 26 по 28 марта 2019 года в McCormick Place West в Чикаго, штат Иллинойс, США. Приглашаем Вас посетить наш стенд HRS 513. Выставка ProFood Tech объединяет поставщиков оборудования и покупателей охватывая…

Читать далее
CHEMUK 2019 Харрогейт, Великобритания, 1 — 2 мая 2019 года
Вторник Октябрь 9th, 2018

Supply Chain Expo & Speaker Programme Компания HRS Heat Exchangers примет участие на новой торговой ярмарке и открытой конференции UK Chemical Industries Supply Chain Expo (CHEMUK), которая пройдет в Йоркшире Event Center, Harrogate UK с 1 по 2 мая 2019 года. Вы можете посетить наш стенд F10. Выставка CHEMUK 2019 собирает вместе всех ключевых специалистов…

Читать далее
UK AD & World Biogas 2019, Национальный выставочный центр, Бирмингем, Великобритания 3 — 4 июля 2019 г.
Вторник Октябрь 9th, 2018

HRS Heat Exchangers продемонстрируют свои новейшие энергоэффективные технологии на ежегодной выставке UK AD и World Biogas, которая пройдет с 3 по 4 июля 2019 года в Национальном выставочном центре, Бирмингем, Великобритания. UK AD и World Biogas Expo возобновили свою работу на 10-й юбилейный год, посвященный исключительно возобновляемым источникам энергии, а также данная выставка дает возможность…

Читать далее
PACK EXPO Лас-Вегас 2019, США 23-25 сентября 2019 года
Вторник Октябрь 9th, 2018

PACK EXPO демонстрирует новинки в области упаковки Компания HRS Heat Exchangers будет участвовать на выставке Pack Expo Las Vegas 2019, которая будет проходить в Las Vegas конференц-центре, Лас-Вегасе, штат Невада, США. С более чем 30 000 участников и более чем 2000 экспонентов, Pack Expo Las Vegas и совместно расположенной компанией Healthcare Packaging EXPO станут крупнейшей…

Читать далее

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Events

PACK EXPO International 2018, Chicago, USA 14 – 17 October 2018
November 7, 2017

HRS Heat Exchangers will be present at PACK EXPO International 2018, an exhibition that will be held in Chicago, USA from 14th – 17th October 2018. Stand no E-10317. PACK EXPO International and co-located Pharma EXPO provide the best, most effective exhibiting experience in the processing and packaging industries. As an exhibitor, we can: Reach 50,000…

Read More
BioCycle Refor18 North Carolina 15th – 18th October 2018
July 26, 2018

HRS Heat Exchangers team will be exhibiting at BioCycle Refor18 held at Raleigh Marriott Crabtree Valley, Raleigh, North Carolina, USA from 15th to 18th October 2018 at Booth 38. The BioCycle Conference On Renewable Energy From Organics Recycling, BioCycle Refor18, is organised by the Editors of BioCycle magazine. It is also the Official Conference of…

Read More
ProFood Tech Chicago, Illinois, USA, 26th – 28th March 2019
October 3, 2018

ProFood Tech Is Defining Food & Beverage Processing HRS Heat Exchangers will be exhibiting at the ProFood Tech 2019 being held at McCormick Place West in Chicago, Illinois, USA from 26th to 28th March 2019. Visit HRS Stand 513. ProFood Tech brings together suppliers and end users from a wide range of food and beverage sectors. The biennial event…

Read More
CHEMUK 2019 Harrogate, UK, 1st – 2nd May 2019
October 3, 2018

Supply Chain Expo & Speaker Programme HRS Heat Exchangers will be present at the brand new UK Chemical Industries Supply Chain Expo & Open Conference (CHEMUK) held at the Yorkshire Event Centre, Harrogate UK from 1st to 2nd May 2019. Visit us at the Stand F10. CHEMUK 2019 brings all key professionals within the UK’s chemical…

Read More
UK AD & World Biogas 2019, National Exhibition Centre, Birmingham, UK 3rd – 4th July 2019
October 3, 2018

HRS Heat Exchangers will showcase their latest energy efficient digestate technology at the annual UK AD and World Biogas exhibition, held at the National Exhibition Centre, Birmingham, UK from 3rd – 4th July 2019. UK AD and World Biogas Expo returns for its’ 10th year dedicated exclusively to renewable energy and offers the world’s leading international technologies and product suppliers under one…

Read More
PACK EXPO Las Vegas 2019, USA 23rd – 25th September 2019
October 3, 2018

PACK EXPO Las Vegas Powers Innovation in Packaging HRS Heat Exchangers will be present at Pack Expo Las Vegas 2019, the exhibition will be held in Las Vegas Convention Center, Las Vegas, Nevada USA from 23rd – 25th September 2019. With over 30,000 attendees and 2,000+ exhibitors, Pack Expo Las Vegas and the co-located Healthcare Packaging Expo will be the largest packaging…

Read More

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close