_HRS Thermblock AS System
HRS Thermblock AS Series Package
HRS Thermblock - AS Series Package

Термоблок

Термоблок AS серии представляет собой пастеризатор и стерилизатор для термической обработки, стерилизации и пастеризации пищевых продуктов высокой вязкости в пищевой промышленности для асептических процессов наполнения или любого другого вида наполнения.

В термоблоке AS серии, стерилизатор состоит из трубчатых теплообменников или теплообменников с кольцевым зазором HRS AS Серии, которые являются наиболее подходящими теплообменниками для продуктов с высокой вязкостью без содержания частиц. Продукт проходит в центральном кольцевом пространстве, в то время как нагрев или охлаждение осуществляется через внутренний и внешний кожух.

Для улучшения качеств продукции, стерилизаторы AS серии позволяют циклично нагревать или охлаждать продукт. Данная продукция также используется для HTST (высокая температура за короткое время) пастеризации или стерилизации, тем самым позволяя снизить к минимуму возможные побочные эффекты, такие как органолептические преобразователи или потеря питательных свойств. Стерилизатор может также включать в себя объемный поршневой насос BP Серии с частотным преобразователем, способным работать под давлением до 180 бар, и подходящим для работы с продуктами с низким давлением, до 40 бар или с кусочками фруктов. Термоблок AS Серии также включает в себя автоматическую систему CIP.

Продукты и области применения для термоблока AS серии включают в себя:

  • Томатное пюре и паста
  • Кетчуп и соус для пиццы
  • Фруктовое пюре и концентрат
  • Джемы и мармелад
  • Супы и соусы
  • Детское питание

Приложения, связанные с Термоблок

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

HRS Thermblock AS System
HRS Thermblock AS Series Package
HRS Thermblock - AS Series Package

HRS Annular Space Pasteuriser / Steriliser

The HRS Thermblock AS Series is a packaged annular-space pasteuriser and steriliser solution for thermal treatment for pasteurising and sterilisation of food products with high viscosity in the food industry for aseptic filling processes or any other filling or packaging method.

In the HRS Thermblock AS Series, the steriliser is composed of concentric tube heat exchangers, or annular space heat exchangers from HRS AS Series that are the most suitable heat exchangers range for high viscosity products without particulates. Product flows in the central annular space, while the heating or cooling media passes both through the internal and external jacket.

HRS Thermblock AS sterilisers allow the heating-holding-cooling cycle of the product to be adjusted to best suit your needs. It can also be used for HTST (High Temperature, Short Time) pasteurisation or sterilisation, helping to minimise potential side-effects such as organoleptic changers or nutritional losses). The steriliser can also include a high pressure piston volumetric pump with frequency converter capable of working pressures up to 180 bar, and suitable for high viscosity products such as tomato paste or some purees. For lower pressure applications up to 40 bar or products with particulates, HRS has developed the HRS BP Series piston pump. The HRS Thermblock AS Series also features an automatic CIP system.

Products and applications for the HRS Thermblock AS include:

  • Tomato pulp and paste
  • Ketchup and pizza sauce
  • Fruit puree and concentrate
  • Jams and marmalades
  • Soups and sauces
  • Baby food

applications related to HRS Annular Space Pasteuriser / Steriliser

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close