Vegetable Juices

Овощные соки

Наши технологии впервые были применены для переработки овощных соков и супов, таких как гаспачо. Аналогично производству фруктовых соков, HRS также признанным лидером в процессах концентрации, нагрева, охлаждения, асептического розлива, упаковки и обработки соков. Наши уникальные системы и оборудование позволяют уменьшить количество отходов, существенно снизить потребление энергии и более эффективно восстановить приносящие доход побочные продукты.

HRS имеет опыт реализации производственных линий «под ключ» по переработке овощей, в которых реализованы самые последние технологические разработки. При обработке больших объемов пюре, технические инновации HRS Heat Exchangers помогут Вам превзойти конкурентов.

HRS пастеризаторы могут состоять из трубчатых теплообменников и скребковых теплообменников HRS UNICUS Серии, которые особенно эффективны в процессах с интенсивной скоростью загрязнения поверхностей теплообмена и/или для высоковязких продуктов.

продукты связанные с Овощные соки

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Vegetable Juices - HRS beverages

Vegetable Juices

Our technologies were pioneers at processing vegetable juices and soups like gazpacho. As with fruit juices, HRS are worldwide specialists at concentrating, heating, cooling, aseptic filling, packaging and handling flows of vegetable juices. Our unique processes make it possible to do this with less waste, lower energy consumption and more effective recovery of revenue-generating by-products.

 

 

HRS has experience of providing vegetable processing turn-key plants featuring the latest technological developments. In the high-volume processing of purées for world commodity markets, HRS Heat Exchangers’ technical innovations can help you stay ahead of the competition.

HRS pasteurisation installations combine corrugated tube heat exchangers with the HRS UNICUS Series of scraped surface heat exchangers, which is particularly suitable when there is a risk of product fouling the heat exchange surface, or where products are very viscous.

Brochure
products related to Vegetable Juices

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close