_HRS Dairy Applications

Молочные продукты

Молочные продукты играют важную роль в здоровом образе жизни миллионов людей. Растущие потребности в молочных продуктах, производимых из цельного и обезжиренного молока: сливки, крема, сыры, йогурты, молочные сыворотки, специальные порошки стимулируют развитие и рост сектора переработки. HRS Heat Exchangers обеспечивает энергоэффективное, качественное изготовление вышеперечисленных продуктов и снижает уровни отходов и выбросов в процессе производства.

Серия скребковых теплообменников HRS UNICUS Серии представляет особый интерес для производства молочных десертов. Наше запатентованное и проверенное временем оборудование обладает рядом важных преимуществ, а именно: деликатная тепловая обработка, малое деструктивное воздействие на продукт и полный контроль над процессом обработки.

Пастеризация молока
HRS Dairy Pasteurisation Applications

Пастеризация молока

Пастеризованные молочные продукты представляют собой жидкие продукты из молока и сливок, предназначенные для использования непосредственно потребителями. Эта группа продуктов включает цельное молоко, обезжиренное молоко, стандартизированное молоко и различные виды сливок.  

Подробнее
Молоко и сливки
_HRS Milk & Cream Applications

Молоко и сливки

Молоко и сливки, как правило, пастеризуются, а сырое молоко для производства сливок и молока разделяется по содержанию жира. Сами продукты могут быть разделены на четыре категории: цельное молоко, обезжиренное молоко, ультравысокотемпературное молоко и сливки.

Подробнее
Молочная сыворотка, казеин и лактоза
-HRS Casein Applications

Молочная сыворотка, казеин и лактоза

Казеин, лактоза и сыворотка увеличивают питательную ценность и улучшают текстуру продуктов. Казеин является основным белком коровьего молока и составляет около 80% от общего содержания белков; остальные 20% составляют сывороточные белки. Казеин является основным компонентом обычного сыра. В процессе изготовления сыра казеин осаждается под воздействием сычужного фермента. Образующийся сгусток состоит из казеина, сывороточных белков, жира, лактозы…

Подробнее
Йогурт и кисломолочные продукты
_HRS Yoghurt Applications

Йогурт и кисломолочные продукты

Йогурт является средне или высоковязким продуктом, который может содержать крупные кусочки фруктов/ягод. По своей сути, йогурт – это молочный продукт ферментированный путем добавления закваски (в основном кисломолочных лактобактерий). В процессе размножения бактерии превращают лактозу (сахар, содержащийся в молоке) в молочную кислоту, при повышении содержания которой кислотно-щелочной баланс молока начинает понижаться. Йогурт получают ферментацией сливок, молока,…

Подробнее
Мороженое
_HRS Ice Cream Applications

Мороженое

Мороженое – это сложный продукт. Молочное мороженое содержит молочный жир, а немолочное мороженое помимо молочного жира содержит и растительные жиры. Любое мороженое также включает в себя компоненты обезжиренного молока такие, как протеины и углеводы. Подсластители, ароматизаторы, эмульгаторы и стабилизаторы добавляются во время обработки. Мороженое содержит более 50% воды из молока или другого сырья с мельчайшими…

Подробнее
Сливочное масло и спреды
_HRS Butter & Spreads

Сливочное масло и спреды

Сливочное масло и спреды представляют собой твердый молочный продукт, произведенный взбиванием свежих или ферментированных сливок или молока; при этом молочный жир отделяется от пахты. Масло состоит из молочного жира, молочных белков и воды. Есть несколько видов сливочного масла. Сладкосливочное масло, которое производится из пастеризованных сливок, является наиболее распространенным типом, используемым в Великобритании. Также существуют пастообразные…

Подробнее
Закваски и стартеры
_HRS Cultures

Закваски и стартеры

Закваски представляют собой микроорганизмы (бактерии, дрожжи и плесень), которые инициируют и осуществляют желаемую ферментацию исходного сырья в производстве сыра и кисломолочных продуктов. Закваски выполняют несколько функций в молочной ферментации. Основная роль стартеров – это производство молочной кислоты путем ферментации лактозы. Кислота отвечает за развитие характеристик и текстуры кисломолочных продуктов, способствует улучшению вкуса и увеличению срока…

Подробнее
продукты связанные с Молочные продукты

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Cheese, Milk and Cream - HRS Dairy Applications

Dairy

Dairy and milk products play a big part of a healthy life for millions of people. Meanwhile, an ever-increasing variety of specialised  products – from whole and skim milks to creams, cheeses, yoghurts, whey products and specialty powders – are opening up tremendous opportunities for growth in the sector. HRS Heat Exchangers maintain safe, cost-effective manufacturing and decreasing waste and emission levels.

The HRS UNICUS Series of scraped surface heat exchangers is of particular interest for the production of dairy desserts, as our patented technology offers a number of benefits including the avoidance of shear stresses on the product and high shear stresses on the product and total control over the continuous process.

HRS Heat Exchangers’ products for the dairy sector:

Heat Exchangers:

Other Products:

 

Brochure
Dairy Pasteurisation
HRS Dairy Pasteurisation Applications

Dairy Pasteurisation

Pasteurised milk products are liquid products made from milk and cream intended for use directly by consumers. This group of products includes whole milk, skim milk, standardised milk and various types of cream.  

Learn More
Milk & Cream
Milk & Cream -HRS Dairy Applications

Milk & Cream

The milk and cream processing industry primarily pasteurises and separates raw milk to produce milk and cream products with varying levels of fat content. The products can be classified into four categories: whole milk, low-fat milk, ultra-high-temperature (UHT) milk and cream.

Learn More
Whey, Casein & Lactose Products
Casein Powder -HRS Dairy Applications

Whey, Casein & Lactose Products

Casein, lactose and whey increase the nutritional value and improve the texture of food. Casein is the major protein in cows’ milk, and comprises about 80 % of the total protein content of which the rest, some 20 %, are whey or serum proteins. Casein is the basic component of ordinary cheese. In the cheese-making process, casein is…

Learn More
Yoghurt & Cultured Milk
Beries in Yogurt - HRS Food Applications

Yoghurt & Cultured Milk

Yoghurts are medium to high viscous products that may contain particulates. At its most basic, yoghurt is a dairy product fermented by starter cultures (basically lactic-acid-producing bacteria). These cultures convert lactose (the sugar portion of milk) to acid. The drop in pH in turn, causes the milk’s proteins to set, so the liquid thickens into…

Learn More
Ice Cream
Ice Cream - HRS Dairy Applications

Ice Cream

Ice cream is a complex product. Dairy ice cream contains milk fat and non-dairy ice cream contains vegetable fat combined with milk fat. All ice cream will also contain non-fat milk components such as proteins and carbohydrates. In addition, sweeteners, flavourings, emulsifiers and stabilisers are added during processing. Ice cream contains over 50% water from…

Learn More
Butter, Margarine & Spreads
Butter - HRS Dairy

Butter, Margarine & Spreads

Butter is a solid dairy product made by churning fresh or fermented cream or milk, to separate the butterfat from the buttermilk. Butter consists of butterfat, milk proteins and water. There are several types of butter but sweet cream butter, which is made from pasteurised cream, is the most common type used in the UK. There are also several spreadable butters which remain softer at colder temperatures and are therefore…

Learn More
Cultures & Starter Products
HRS Cultures

Cultures & Starter Products

Starter cultures are those microorganisms (bacteria, yeasts and moulds) that initiate and carry out the desired fermentation essential in manufacturing cheese and fermented dairy products. Starter cultures have a multifunctional role in dairy fermentations. The production of lactic acid by fermenting lactose is the major role of dairy starters. The acid is responsible for development…

Learn More
products related to Dairy

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close