Теплообменники Экономят Деньги Производителя Перчаток

В течение ряда лет компания HRS Heat Exchangers поставляла малазийским производителям резиновых перчаток теплообменники для рекуперации полезного и ценного тепла, которое в противном случае было бы растрачено впустую при таких процессах, как хлорирование и очистка сточных вод, а также конденсаторы пара и резервуары для выщелачивания. Широкий спектр решений HRS для теплообменников означает, что компания способна предложить идеальное решение для любой ситуации — от простых пластинчатых теплообменников до более совершенных трубчатых конструкций.

Проблемыs

Глобальная пандемия коронавируса (Covid-19) привела к огромному росту мирового спроса на средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая перчатки. Малайзия является одним из крупнейших производителей натуральных резиновых и синтетических нитриловых перчаток, и многим производителям пришлось быстро расширять свои производственные возможности в ответ на пандемию.

В 2019 году к HRS обратился один из производителей перчаток из Малайзии, который расширял мощности своего производственного завода на севере страны. Для рекуперации тепла в процессе выщелачивания были установлены два пластинчатых теплообменника серии HRS PHE. Затем его использовали для предварительного нагрева пресной воды, используемой для промывки в резервуарах для выщелачивания, от 30 до 60°C. Один из двух теплообменников хранится в резерве в качестве резервного блока для максимальной рекуперации тепла при очистке или обслуживании основного блока.

Как и другие производители, в 2020 году клиент увидел значительное расширение из-за спроса, вызванного Covid-19, и снова попросил HRS поставить еще два теплообменника серии PHE для рекуперации тепла.

Решение

Как и прежде, теплообменники обеспечивают повышение температуры на 30°C с использованием рекуперированного тепла с рабочей производительностью 9700 литров в час. Это означает, что высокоэффективная установка успешно восстанавливает около 466 кВт энергии в час, что приводит к четырехмесячному сроку окупаемости за счет экономии закупаемого газа. Учитывая текущую ситуацию с Covid-19 во всем мире, HRS продолжает получать новые и повторные заказы на теплообменники от ряда производителей перчаток в Малайзии.

© 2021 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Close

Heat Exchangers Save Glove Manufacturer Money

For a number of years, HRS Heat Exchangers has been supplying Malaysia’s rubber glove manufacturers with heat exchangers to recover useful and valuable heat which would otherwise be wasted from processes such as chlorination, and wastewater treatment, as well as steam condensers and leaching tanks. HRS’s wide range of heat exchanger solutions mean that it is able to supply the ideal solution for any situation, from simple plate heat exchangers to more advanced tubular designs.

Challenges

The global coronavirus (Covid-19) pandemic has created tremendous growth in the worldwide demand for personal protective equipment (PPE) including gloves. Malaysia is one of the largest producers of natural rubber and synthetic nitrile gloves, and many manufacturers have had to rapidly expand their production capabilities in response to the pandemic.

In 2019 HRS was approached by one of Malaysia’s glove manufacturers which was expanding capacity at its production plant in the north of the country. Two HRS PHE Series plate heat exchangers were installed to recover the heat from the leaching process. This was then used to pre-heat the fresh water used for washing and in the leaching tanks from 30 to 60°C. One of the two heat exchanger units is kept in reserve as a standby unit to maximise heat recover when the main unit is being cleaned or serviced.

Like other manufacturers, this year the client has seen significant expansion due to demand caused by Covid-19 and again they asked HRS to supply two further PHE Series heat exchangers for heat recovery.

The Solution

As before the units provide a temperature rise of 30°C using recovered heat, with a working capacity of 9,700 litres per hour. This means that the high efficiency unit successfully recovers around 466 kW of energy per hour, resulting in a four-month payback period from savings in purchased gas. Given the ongoing situation with regard to Covid-19 around the world, HRS is continuing to receive new and repeat orders for heat exchangers from a number of gloves manufactures in Malaysia.

© 2021 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved