Завод анаэробного сбраживания (AD) Shanks с системой пастеризации HRS получил сертификат PAS 110

Суть проблемы

Проверка качества дигестата перед его продажей и использованием в качестве органического сельскохозяйственного удобрения для фермеров является сложным процессом, подразумевающим удовлетворение широкого спектра отраслевых требований. Чтобы успешно пройти общедоступную спецификацию 110 (PAS 110) и добиться максимальной питательной ценности дигестата, предприятия анаэробного сбраживания (AD) должны придерживаться строгих стандартов качества продукции, в дополнение к высоким требованиям к сырью и системе управления. Для международной компании Shanks Group plc, занимающейся переработкой отходов, система пастеризации HRS оказалась наиболее подходящим решением. Она даёт фермерам уверенность в том, что полученный дигестат — лучший в своём классе удобрений, и что он богат питательными веществами.

_HRS Shanks PAS110 Pasteurisation System (DPS)

Почему стандарт PAS 110 так важен?

Помимо ввода ограничений на физические загрязнения (например, пластмассами), стандарт PAS 110 требует пастеризации сырья до или после его переработки в биореакторе.

Система пастеризации HRS также позволила предприятию получить сертификат соответствия от компании Organic Farmers&Growers Ltd. Наличие этого документа означает, что произведённый на заводе дигестат могут использовать как обычные, так и органические фермы для обеспечения выращиваемых культур питательными веществами.

Система пастеризации осадка периодического действия с тремя резервуарами компании HRS также соответствует требованиям к оборудованию, предназначенному для переработки побочных продуктов животного происхождения (ABP).

Решение

Чтобы помочь предприятию анаэробного сбраживания Westcott Park в Бакингемшире, принадлежащему компании Shanks, получить сертификат PAS 110, HRS спроектировала и поставила систему пастеризации осадка периодического действия с тремя резервуарами для предварительной пастеризации исходного сырья, полученного из пищевых продуктов, перед тем, как оно попадёт в один из трёх биореакторов. Система позволяет:

 

  • производить на заводе Westcott Park дигестат стабильно высокого качества, который можно продавать и использовать в качестве сельскохозяйственного удобрения;
  • производить высококачественные органические удобрения, обеспечивающие экономию в сельскохозяйственных операциях до 80 % по сравнению с покупными неорганическими удобрениями;
  • использовать тепло от существующего комбинированного теплоэлектрического генератора, которое в противном случае было бы потрачено впустую, тем самым повышая общую эффективность завода;
  • использовать тепло, восстановленное из горячего сырья, прошедшего процедуру пастеризации, и задействовать его для предварительного подогрева исходного сырья при его подаче в систему пастеризатора.

Результаты

После установки системы пастеризации осадка периодического действия с тремя резервуарами предприятие Shanks Westcott Park получило возможность:

 

  • Ежегодно обрабатывать более 48 тыс. тонн пищевых отходов из различных источников, в том числе из сектора розничной торговли и общественного питания.
  • Передавать в национальную электросеть достаточное для питания 6000 домов количество электроэнергии.
  • Сэкономить 70 % энергии на предприятии за счёт рекуперации тепла из горячего сырья.

 

Отзывы

«Мы выбрали эту систему HRS, потому что компания предложила комплексное решение для пастеризации — мы хотели, чтобы в неё входили резервуары, насосы, система управления, логика управления и прочие компоненты. HRS разработала комплект оборудования, представляющий собой автономное решение».

Руководитель отдела разработок и проектирования технологических процессов управления отходами компании Shanks Рэй Наттрасс (Ray Nattrass)

 

«Я очень рад, что новое оборудование на заводе анаэробного сбраживания Westcott Park удостоилось столь высокой оценки, как сертификат качества на производимый дигестат. Получив PAS 110, мы можем дать гарантии клиентам относительно того, что наш богатый питательными веществами дигестат признан лучшим в своём классе. Создавая биоудобрения для сельскохозяйственных земель, мы заставляем отходы снова служить человеку и укрепляем наше положение на рынке как ведущей компании, производящей продукты из вторичного сырья».

Управляющий директор муниципального подразделения Shanks Питер Эглинтон (Peter Eglinton)

© 2018 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Shanks AD plant achieves PAS 110 certification with HRS pasteurisation system

Challenge

Verifying the quality of digestate in order for it to be sold and applied as an organic agricultural fertiliser to farmers and growers is a complex process with a demanding industry requirement. In order to attain the Publicly Available Specification 110 (PAS 110) certification and maximise the value of digestate, anaerobic digestion (AD) plants must adhere to stringent product quality standards, in addition to high standards for input material and the management system. For international waste-to-product business Shanks Group plc, HRS’s pasteurisation system provided the answer, giving farmers assurance that their digestate is a best-in-class, nutrient rich fertiliser.

HRS Pasteurisation System (DPS) - Shanks PAS110

Why is PAS 110 important?

As well as setting limits for physical contaminants, such as plastics, the PAS 110 standard requires pasteurisation of the material before or after it is digested.

The HRS Pasteuriser System has also enabled the plant to attain a Certificate of Compliance by Organic Farmers & Growers Ltd. This means that both conventional and organic farmers can use the digestate to provide nutrients and valuable organic matter to their crops.

The HRS 3 Tank Batch Sludge Pasteuriser System also complies with the requirements for treating animal by-products (ABP).

Solution

To assist Shanks’ Westcott Park AD facility in Buckinghamshire gain PAS 110 certification, HRS designed and supplied a 3-Tank Batch Sludge Pasteuriser System to pre-pasteurise the food waste feedstock before it is fed into one of the three digester tanks. The system:

  • Enables Westcott Park to produce a consistently high quality digestate that can be sold and applied as an agricultural fertiliser.
  • Produces a high value organic fertiliser, which can save farming operations as much as 80% in costs compared with bought-in inorganic fertilisers.
  • Makes use of heat from the facility’s existing combined heat and power engine that would otherwise be wasted, helping to maximise the overall efficiency of the site.
  • Recovers heat from the hot feedstock that has been pasteurised and uses it to pre-warm the feedstock as it enters the pasteuriser system.

Results

Since installing the 3-Tank Batch Sludge Pasteuriser System, Shanks Westcott Park facility has the capacity to:

  • Process more than 48,000 tonnes of food waste from varied sources, including the retail and catering sectors, annually.
  • Supply the National Grid with enough electricity to power 6,000 homes.
  • Save 70% in energy on the site through the recovery of heat from hot feedstock.

 

Testimonies

“We chose this HRS system because they offered a complete pasteurisation solution – we wanted the tanks, pumps, control system, control logic and everything built into that. HRS designed the facility as a standalone solution.”
Ray Nattrass, Head of Process Design & Engineering at Shanks Waste Management

“I am delighted that our Westcott Park AD facility has achieved this quality standard for our digestate product. By achieving PAS 110, we can assure our customers that our nutrient-rich digestate is recognised as best-in-class. By deploying the digestate back to land we are making more from waste and enhancing our position in the market as a leading waste-to-product company.”
Peter Eglinton, Managing Director of Shanks’ Municipal Division

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close