Основы Асептического Наполнения

Среда Август 17th, 2016
_HRS AF Series Filler

Общее

Асептическая упаковка позволяет производить пастеризованный продукт с длительным сроком хранения, при этом фасовка осуществляется при компактной температуре. Эта технология отличается от классического метода консервирования тем, когда контейнеры предварительно стерилизуются, а затем заполняются холодным продуктом в холодной среде перед упаковкой в абсолютно стерильной среде.

Для асептического наполнения используются герметичные стерильные закрытые системы, оборудованные системой упаковки перед заполнением. Зачастую используется перекись водорода, распределяемая потоком теплого воздуха, создавая свободную от бактерий атмосферу в секции наполнения.

Перед упаковкой проводится асептическое кондиционирование, которое заключается в дезинфекции всех элементов, используемых на стадиях кондиционирования, очистки и стерилизации, направленное на снижение первоначального загрязнения.

Преимущества Асептического Наполнения

Эффективная термическая обработка во время асептического процесса сохраняет вкусовые и питательные характеристики продукта. Это позволяет получить более качественный продукт, чем использование традиционной термической обработки.

Другие преимущества:

  • Отсутствует необходимость в химических консервантах.
  • Меньшие транспортные расходы, чем при поштучном быстром замораживании
  • Снижение затрат на хранение.

Асептические Контейнеры

Особое внимание уделяется используемой упаковке. Упаковка в асептическом процессе играет очень важную роль, т.к. если она закрыта негерметично, то защита от поступления кислорода и света нарушается и достигнутая стерилизация теряется.

В настоящее время на рынке существует широкий выбор асептической упаковки различной формы, обычно называемых асептическими пакетами. Они состоят из самого пакета, заполняющего сопла, колпачка и внешнего контейнера. Наиболее распространенные размеры асептических мешков: 5, 10, 20 и 200 кг, хотя веса будут варьироваться в зависимости от плотности конкртеного продукта.

Защитный слой мешков обычно делаются из вакуумного металлизированного полиэфира или винилэтилового спирта, а корпус мешка – полиэтилен низкой и средней плотности.

Применение

Асептический наполнитель HRS идеально подходит для удовлетворения потребностей различных рынков:

  • Общественное питание
  • Низкокислотные продукты. Овощи (листья шпината, цельный горошек, полоски перца, нарезанный кубиками лук и т. д.), готовые блюда и т. д.
  • Целые и нарезанные кубиками фрукты и ягоды (персик, абрикос, земляника, груша, яблоко, тропические фрукты и т. д.), фруктовая мякоть, пюре и фруктовый концентрат
  • Фруктовые джемы, желе, варенья
  • Нарезанные кубиками помидоры и томатные концентраты

HRS Heat Exchangers разрабатывает и производит Асептические Наполнители типа Bag-in-Drum (пакет в бочке)и Bag-in-Box (пакет в коробке). Мы поставляем оборудование с одной и двумя наполняющими головками, диаметр наполняющего сопла 1 или 2 дюйма варьируется от типа продукта. Этот тип наполнителя использует предварительно подготовленные и предварительно стерилизованные мешки с колпачком 1 или 2 дюйма разных форм:

  • Мешки от 5 до 200 литров
  • Соединенные мешки от 5 до 20 литров

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Aseptic Filling Fundamentals

August 17, 2016
HRS AF Series Filler

General

One of the things needed to produce a pasteurised product with a long life which can be distributed at ambient temperature is aseptic packaging. This technology differs from conventional canning techniques in that the containers are pre-sterilised and then filled with cold product in a cold environment in commercially sterile conditions, before being closed in a totally sterile environment.

Aseptic packaging uses filling systems operating in sterile conditions in hermetically sealed machines equipped with sterilisation systems for the packaging prior to filing. These often use hydrogen peroxide distributed by means of a current of warm air, thus creating a bacteria free atmosphere in the filling section.

Before packing, an aseptic conditioning is carried out which consists of disinfecting all components used in the conditioning, cleaning and sterilisation stages aimed at reducing the initial contamination.

Benefits of Aseptic Packaging

The efficiency of the thermal treatments during the aseptic process means there is no deterioration in product flavour or nutrition. This results in a higher quality product than obtained with traditional thermal processes. Other advantages include:

  • Chemical preservatives are not necessary
  • Lower transport costs than IQF or Individual Quick Freezing
  • Decrease storage costs

Aseptic Containers

Special attention must be paid to the packaging used. The packaging in aseptic packing systems plays a very important role because, if it cannot be hermetically sealed to provide an effective barrier to oxygen and to light, the sterilisation achieved in the preparation stages will be lost.

Various forms of aseptic packages, commonly called aseptic bags, are currently available on the market. These comprise the bag itself, together with a filling nozzle, a cap and an outer container. The most commonly available sizes of bags are 5, 10, 20 and 200 kg although the weights will vary with the specific density of the product contained.

The barrier material in these bags is normally vacuum metallised polyester or vinyl ethyl alcohol while the body of the bag is normally low or medium density polyethylene.

Applications

The HRS Aseptic Filler is ideally suited to satisfy the requirements of different markets:

  • Catering applications
  • Low acid products. Vegetables (spinach leaves, whole peas, strips of peppers, diced onion), precooked meals, etc.
  • Whole and diced fruit (peach, apricot, strawberry, pear, apple, tropical fruits), pulps, purees and fruit concentrate
  • Fruit preparations
  • Diced tomatoes and tomato concentrates

HRS Heat Exchangers designs and manufactures Bag-in-Drum and Bag-in-Box type Aseptic Fillers. Fillers with double heads are available for aseptic packaging with filling nozzles of 1 or 2 inches according to the type of product being packaged. This type of filler uses preformed, pre-sterilised bags with a cap of 1 or 2 inches in different forms:

  • Bags from 5 to 200 litres
  • Linked bags from 5 to 20 litres

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close