Ресурсы

ISO 9001 Quality Assurance Accreditation
Пятница Октябрь 28th, 2016

QUALITY POLICY The management team of HRS Heat Exchangers (HRS) is committed and responsible for establishing, implementing and maintaining the Quality Management System to ensure customer satisfaction, employee participation and continuous company development. Every HRS Employee is committed to provide the highest standard of quality on all of our products and services to ensure both…

Читать далее
Вычислительная гидродинамика в дизайне и анализе теплообменников
Среда Сентябрь 28th, 2016

Недавно к нам обратился клиент, у которого уже были установлены несколько конденсаторов, но они не выдавали нужную мощность. Конденсаторы просто не работали. Клиент предположил, что проблема заключается не в конструкции конденсатора, а в входной распределительной камере, а именно в неравномерности распределения потока по внутренним трубкам теплообменника. Хорошо известно, что неправильное распределение среды по внутренним трубкам…

Читать далее
Преимущества Использования Спиральной Накатки в Трубчатых Теплообменниках
Среда Август 17th, 2016

Введение Большое количество отраслей промышленности используют процессы, в которых тепло передается между различными жидкостями (или газами). Основной принцип теплопередачи чрезвычайно прост и заключается в переносе тепла от горячей среды к холодной через разделяющую их стенку до тех пор, пока они не достигнут одинаковой температуры. В промышленности этот процесс осуществляется в теплообменниках различных типов и конструкций…

Читать далее
Основы Асептического Наполнения
Среда Август 17th, 2016

Общее Асептическая упаковка позволяет производить пастеризованный продукт с длительным сроком хранения, при этом фасовка осуществляется при компактной температуре. Эта технология отличается от классического метода консервирования тем, когда контейнеры предварительно стерилизуются, а затем заполняются холодным продуктом в холодной среде перед упаковкой в абсолютно стерильной среде. Для асептического наполнения используются герметичные стерильные закрытые системы, оборудованные системой упаковки…

Читать далее
Сравнение Ламинарного и Турбулентного Режимов Течения
Среда Август 17th, 2016

Режимы Течения Одним из важнейших параметров, влияющих на теплопередачу, является сопротивление тепловому потоку через различные слои, разделяющие 2 жидкости. Движущей силой теплопередачи является разница температуры между горячими и холодным теплоносителями. Чем больше разница, тем выше скорость, с которой тепло будет передаваться между средами. Инженер-проектировщик при расчете оптимизирует температурный напор на каждом из этапов, чтобы максимизировать…

Читать далее
Причины Загрязнения (Обрастания) В Теплообменниках
Среда Август 17th, 2016

Коэффициент загрязнения, который задается при проектировании теплообменник, обычно сообщается клиентом на основе их опыта эксплуатации установок или работы с данными средами. Если пренебречь коэффициентом загрязнения, то это может негативно сказаться на производительности теплообменника в процессе эксплуатации, даже при его тщательном проектировании. Коэффициент загрязнения представляет собой теоретическое сопротивление тепловому потоку, возникающее в результате загрязнения поверхности теплообмена,…

Читать далее
Основы теплообмена
Среда Август 17th, 2016

Введение Как ранее было озвучено здесь, основной принцип теплопередачи чрезвычайно прост. Две жидкости при разных температурах находятся в контакте с теплопроводящим барьером (стенка трубы), а тепло переносится от горячей жидкости к холодной до тех пор, пока они не достигнут одинаковой температуры. В промышленности этот процесс осуществляется в теплообменниках различных типов и конструкций, предназначенных для определенных…

Читать далее
Как Рассчитать Теплообменник?
Среда Август 17th, 2016

Как рассчитать трубчатый теплообменник? Компания HRS Heat Exchangers проектирует и изготавливает теплообменники каждый день. В этом разделе мы кратко описываем этапы проектирования. Этап 1: Определение и анализ применения теплообменника Когда мы получаем запрос на теплообменник, то первым шагом становится анализ применения. Где клиент хочет использовать теплообменник? Теплообменник используется для пищевых продуктов или это другая отрасль…

Читать далее
Thermal Treatment in Food Industry
Среда Август 17th, 2016

The thermal treatment of food is necessary in order to: Reduce the microbiological flora present in the food Avoid alterations produced in the food by non-pathogenic micro-organisms Apply the appropriate amount of heating/cooling to each of the foods in question The four principal objectives of the application of thermal treatment are: Destroy micro-organisms which could…

Читать далее
Виды Упаковки Пищевых Продуктов и Напитков
Среда Август 17th, 2016

Различные типы асептической упаковки разрабатывались на протяжении многих лет, чтобы удовлетворить требования и спрос пищевой промышленности. Эта страница посвящена некоторым ключевым этапам эволюции современной пищевой упаковки. Жестяная или консервная банка По оценкам, данный вид упаковки занимает до 90% некоторых рынков, хотя наблюдается тенденция вытеснения более современными видами пищевой упаковки. Консервные банки имеют ряд следующих недостатков:…

Читать далее
Сокращение акриламида в пищевой промышленности
Среда Август 17th, 2016

Акриламид, также известный как 2-пропенамид или акриловый амид, представляет собой химическое вещество, которое играет роль образовании полиакриламида, который, в свою очередь, используется в чернилах, флокулянтах для очистки воды, а также в производстве цемента и пластмасс. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) установила максимальный уровень для питьевой воды 0,5 мг/л, а Европейское законодательство о миграции химических веществ в…

Читать далее
Директива по оборудованию, работающему под давлением 2014/68/ЕU Классификация
Среда Август 17th, 2016

Введение в 2014/68/EU — Директива по оборудованию, работающему под давлением (официально известная как Директива 97/23/EC) Все оборудование с максимальным допустимым давлением превышающем более чем на 0,5 бар атмосферное, должно оцениваться в соответствии с Европейской Директивой оборудования, работающему под давлением 2014/68/ЕU и при необходимости проектироваться и изготавливаться в соответствии с требованиями, содержащимися в Директиве. Это оборудование…

Читать далее

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies-файлов. Подробнее. Подробнее

Параметры cookies-файлов на этом сайте установлены, как "разрешить cookies ", чтобы обеспечить Вам лучший просмотр сайта. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек cookies-файлов или нажмете кнопку "Принять", то вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Resources

ISO 9001 Quality Assurance Accreditation
October 28, 2016

The Management of HRS Heat Exchangers, S.L.U. (hereinafter HRS Heat Exchangers) understands quality to be an acceptable balance between the expectations and needs of their clients and the needs and interests of the organisation itself in the design and manufacture of heat exchangers and process plants. It is for this that the continuing satisfaction of…

Read More
Advantages of Corrugated Tubes
August 17, 2016

Introduction A large number of industries use processes in which heat is transferred between different fluids (or gases). The basic principle of heat transfer is extremely simple: two fluids at different temperatures are placed in contact with a conductive barrier (the tube wall) and heat is transferred from the hotter fluid to the colder fluid…

Read More
Aseptic Filling Fundamentals
August 17, 2016

General One of the things needed to produce a pasteurised product with a long life which can be distributed at ambient temperature is aseptic packaging. This technology differs from conventional canning techniques in that the containers are pre-sterilised and then filled with cold product in a cold environment in commercially sterile conditions, before being closed…

Read More
Comparison of Laminar and Turbulent Flow
August 17, 2016

Heat Transfer Flow Regimes One of the important factors controlling heat transfer is the resistance to heat flow through the various “layers” that form the barrier between the two fluids. The driving force for heat transfer is the difference in temperature levels between the hot and cold fluids, the greater the difference the higher the rate…

Read More
Fouling Factors in Heat Exchangers
August 17, 2016

The fouling factors to be used in the design of heat exchangers are normally specified by the client based on their experience of running the plant or process. If uncontrolled, levels of fouling can negate any benefits produced by careful heat exchanger design. The fouling factor represents the theoretical resistance to heat flow due to…

Read More
Heat Transfer Fundamentals
August 17, 2016

Introduction As noted here, the basic principle of heat transfer is extremely simple, two fluids at different temperatures are placed in contact with a conductive barrier (the tube wall) and heat is transferred from the hotter fluid to the colder fluid until they reach the same temperature level. In industrial processes, this is carried out…

Read More
How to Design a Tubular Heat Exchanger?
August 17, 2016

How to Design a Tubular Heat Exchanger At HRS Heat Exchangers we design tubular heat exchangers every day. This section provides an overview of the process. Step 1: Analysing the Application When we first receive an enquiry for a heat exchanger, the first step is to analyse the application. Is it a food industry application?…

Read More
Thermal Treatment in Food Industry
August 17, 2016

The thermal treatment of food is necessary in order to: Reduce the microbiological flora present in the food Avoid alterations produced in the food by non-pathogenic micro-organisms Apply the appropriate amount of heating/cooling to each of the foods in question The four principal objectives of the application of thermal treatment are: Destroy micro-organisms which could…

Read More
Types of Packaging for Foods and Beverages
August 17, 2016

Various types of aseptic packaging have been developed over the years as a result of different demands. This page highlights some of the key steps in the evolution of modern food packaging. Cans Some estimates suggest canned good account for up to 90% of some markets, although share is being lost to more modern forms…

Read More
Acrylamide Reduction in Industrial Food
August 17, 2016

Acrylamide, also known as 2-propenamide or acrylic amide, is a chemical substance has a role in making polyacrylamide, which in turn is used in inks, in flocculants for water treatment, in cement production and the production of plastics. The World Health Organisation (WHO) has established a maximum level for drinking water of 0.5 mg/litre and…

Read More
Pressure Equipment Directive 2014/68/EU Categorisation
August 17, 2016

Introduction to 2014/68/EU – European Pressure Equipment Directive (formally known as 97/23/EC)  All equipment that is pressurised to more than 0.5 Bar above atmospheric pressure must be assessed in accordance with the European Pressure Equipment Directive 2014/68/EU and if necessary designed and manufactured in accordance with the requirements contained within the Directive. This equipment can…

Read More

© 2017 HRS Heat Exchangers. All Rights Reserved

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close